OKKAM: какие спецпроекты бывают на маркетплейсах и как их продвигать
В коммуникационной группе OKKAM (ex-dentsu Russia) составили полезные списки по самой горячей теме ecommerce.
Форматы спецпроектов
-
Лендинг с чековыми промо, тестами, играми, опросами
-
Онлайн-трансляция
-
Сэмплинг
Виды промо-контента
Короткий обзор. Видео с товаром, ключевыми тезисами (титры), бодрым монтажом, актуальным треком + ролик можно брать на другие площадки.
ASMR. Формат видео распаковки товара, в котором отвечаем на вопросы: а как это выглядит в жизни? как ощущается?
Презентация + ASMR. Распаковка с чувствительным звуком за короткое время.
Slow mo. Похоже на ASMR. Показываем, как в замедленном действии работает продукт.
Сториз. 15-секундное вертикальное видео.
5 причин купить. Рассказ закадровым голосом в короткой и быстрой форме, чем товар полезен и интересен.
Мне надо купить. Видео путеводитель по предстоящей покупке.
Что внутри. Разрезаем кроссовок, куртку, утюг, дрель или любой другой товар и показываем его изнутри.
Полезность. Прикрепленное видео к товару. Помогает рассмотреть его со всех сторон и рассказать про преимущества. Хорошее дополнение к стандартной карточке, которая ограничена количеством знаков текста и форматом фотографий.
Источник: телеграм- канал OKKAM insights
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.