Apple хочет монетизировать видеоконтент за счёт рекламы
Компания собирается создать собственную DSP для управления рекламой через API. Первые рекламные эксперименты могут начаться уже в 2023 году.
Как сообщает Digiday, Apple готовится к монетизации собственного оригинального видеоконтента с помощью воспроизведения рекламы и уже провела ряд согласований с медиа-агентствами. Ранее на Apple TV уже демонстрировалась реклама в играх Высшей лиги бейсбола, но она была продана самой лигой, а не Apple. Но ведь у компании нет недостатка и в своих программах.
Медиа-подразделение компании сейчас приносит около 4 млрд $ в год на поиске, и теперь компания собирается расширить количество доступных экранов. При этом подход к продаже рекламного времени на Apple TV будет не совсем привычным — он скорее будет похож на продающий поиск, чем на традиционную рекламу на основе аудитории, которую используют большинство продавцов телерекламы на рынке.
Руководители Apple TV подумывают о создании DSP-платформы на основе API — как у Google или Microsoft. И, скорее всего, её запуска можно ожидать уже в начале 2023 года.
«Всё, что открывает премиальный инвентарь [в connected TV или стриминге], воспринимается позитивно, — комментирует новости исполнительный директор одного из медиа-агенств. — Apple TV — последний бастион. Это отличный инструмент, скорее всего, с низкой рекламной нагрузкой. Ведь они очень диверсифицированы с точки зрения потоков доходов, поэтому им нет необходимости размещать много рекламы».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.