АРИР: Retail Media выбиваются в лидеры источников мобильного трафика
Эксперты АРИР во главе с председателем комитета по Mobile Ad Михаилом Цуприковым (Head of Mobile, MGCom) обновили экосистему рынка мобильной рекламы.
За последние полгода рынок мобильной рекламы сильно изменился: ключевые площадки, предоставляющие источник мобильного трафика — Facebook*, Instagram*, YouTube, Google, TikTok — остановили работу в России. Игроки сегмента ищут новые инструменты для запуска мобильной рекламы и поиска аудитории, и одним из них стали компании в сфере Retail Media.
В новую версию карты вошли 225 участников. В том числе появилась категория Retail Media. Она включает в себя ритейлеры и маркетплейсы, которые продают рекламу на собственных сайтах и в приложениях.
Mobile Ad Ecosystem — дорожная карта для агентств и клиентов, которые собираются начать или продолжить продвижение в мобайле. Экосистема состоит из четырёх смысловых блоков: инвентарь, технологии, аналитика и агентства. Компании в каждом блоке разделены на категории в соответствии с типом своих услуг. Здесь представлены агентства, социальные сети, приложения, технологические платформы, сервисы аналитики, продавцы рекламы в digital, компании с экспертизой в процессе обработки больших данных.
Полную версию карты можно скачать в двух вариантах: классическую или интерактивную.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!