Разработчики расширяют платные функции в играх на фоне роста цен в App Store. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2022, 15:20

Разработчики расширяют платные функции в играх на фоне роста цен в App Store

Согласно данным отчёта Game Refinery, на фоне повышения цен App Store в Европе и Азии приложения наращивают внутриигровые инструменты монетизации. Например, League of Legends: Wild Rift планирует вскоре добавить гатя-модель монетизации, а Diablo Immortal выкатила баттл-пассы и новые способы получения премиальных тикетов.

Из-за проблем с инфляцией и углубляющегося экономического кризиса ещё в сентябре Apple объявила о повышении цен в App Store. Обновление вступило в силу 5 октября и сказалось на доходах разработчиков приложений, при этом подписки не пострадали.

Вслед за ростом цен несколько производителей игр добавили ряд платных новых функций, чтобы стимулировать игроков на дополнительные траты. В том числе запустив ряд мероприятий. Так, например, Candy Crush Saga организовала многонедельный турнир, а Rise of Kingdoms провела розыгрыш. Roblox больше сотрудничает с музыкальными звёздами.

Пока такая стратегия приносит свои плоды — доходы от игр резко возросли. Например, в Китае League of Legends: Wild Rift запустила режим 1v1 PvP и гатя-монетизацию, организовала ряд мероприятий и добавила single-player режим для прокачки игровых навыков — и это привело к почти десятикратным скачкам в доходности.

Доходы ритм-игры BanG Dream! Girls Band Party в Японии резко выросли за время коллаборации с рок-группой Ling Tosite Sigure. А Dragon Ball Z Dokkan Battle добилась внушительного скачка доходов и роста количества загрузок с помощью запуска новых миссий и уровней — благодаря этому игра поднялась на вершину самых кассовых чартов iOS Store в Японии и США.


Повышение цен App Store подверглось широкой критике среди разработчиков — потребители итак страдают от повсеместного повышения цен, и в конце концов тренд на экономность может сказаться и в играх. На этом фоне монетизация внутриигровых функций — вполне креативный и тонкий подход к стимулированию трат пользователей, в отличие от прямого повышения цены на приложение.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой