Разработчики расширяют платные функции в играх на фоне роста цен в App Store
Согласно данным отчёта Game Refinery, на фоне повышения цен App Store в Европе и Азии приложения наращивают внутриигровые инструменты монетизации. Например, League of Legends: Wild Rift планирует вскоре добавить гатя-модель монетизации, а Diablo Immortal выкатила баттл-пассы и новые способы получения премиальных тикетов.
Из-за проблем с инфляцией и углубляющегося экономического кризиса ещё в сентябре Apple объявила о повышении цен в App Store. Обновление вступило в силу 5 октября и сказалось на доходах разработчиков приложений, при этом подписки не пострадали.
Вслед за ростом цен несколько производителей игр добавили ряд платных новых функций, чтобы стимулировать игроков на дополнительные траты. В том числе запустив ряд мероприятий. Так, например, Candy Crush Saga организовала многонедельный турнир, а Rise of Kingdoms провела розыгрыш. Roblox больше сотрудничает с музыкальными звёздами.
Пока такая стратегия приносит свои плоды — доходы от игр резко возросли. Например, в Китае League of Legends: Wild Rift запустила режим 1v1 PvP и гатя-монетизацию, организовала ряд мероприятий и добавила single-player режим для прокачки игровых навыков — и это привело к почти десятикратным скачкам в доходности.
Доходы ритм-игры BanG Dream! Girls Band Party в Японии резко выросли за время коллаборации с рок-группой Ling Tosite Sigure. А Dragon Ball Z Dokkan Battle добилась внушительного скачка доходов и роста количества загрузок с помощью запуска новых миссий и уровней — благодаря этому игра поднялась на вершину самых кассовых чартов iOS Store в Японии и США.
Повышение цен App Store подверглось широкой критике среди разработчиков — потребители итак страдают от повсеместного повышения цен, и в конце концов тренд на экономность может сказаться и в играх. На этом фоне монетизация внутриигровых функций — вполне креативный и тонкий подход к стимулированию трат пользователей, в отличие от прямого повышения цены на приложение.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.