«Зачем в UX эмоции»: полезный митап в Москве от Red Collar и МегаФона
Митап о том, как эмоции вовлекают и работают на возврат пользователей — через подходы и инструменты принятия решений в интерфейсах и в команде.
Наши эмоции стимулируют принятие решений, и мы лучше запоминаем те вещи, которые вызывают у нас определенные ощущения. Личная привязанность придает больше значения вещам, которые нас чем-то тронули.
-
Про ряд UX-эвристик, которые прямо связаны с эмоциями. Разберем, как вызывать эмоции, которые стимулируют принятие решение на примерах: для ежедневных сервисов, для маркетинговых задач и для самих команд, которые всё это разрабатывают.
-
Про принципы, существующие в разных компаниях: продуктах и агентствах. Как они качественно влияют на то, что показывает компания в цифровом пространстве. Сторителлинг, вовлечение через поощрение, кастомизация интерфейсов — одни из инструментов, добавляющих пользовательскому опыту сверхценность: впечатления, за которыми хочется возвращаться.
-
Про яркие примеры того, как применение этих подходов помогло добиться высоких показателей в играх, встроенных в мобильное приложение МегаФона. От истоков первой задумки с «Потряси смартфон» до разбора эволюции игр и вовлекающих решений.
Митап будет тоже погружающим: все время встречи будут открываться пасхалки, общаться с гостями, обсуждать кейсы и сложности в командах пришедших специалистов.
Организаторы: МегаФон х Red Collar
Когда: 18 октября в 18:00
Где: офлайн, в главном офисе МегаФон, на Оружейном 41
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!