Зона стабильности: локдауны и СВО не влияют на активность email-маркетинга
Специалисты DashaMail проанализировали активность в аккаунтах 225 компаний в период с января 2020 года по август 2022 года включительно.
Внешние политические и глобальные потрясения не оказывают существенного влияния на активность бизнеса в email-маркетинге. К такому выводу пришли специалисты сервиса рассылок DashaMail в ходе исследования. Для этого были отобраны аккаунты 225 компаний, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее января 2020 года, а также имели базу от 500 до 100 тысяч подписчиков.
Аномальная активность в компаниях наблюдалась только во время первого локдауна в апреле 2020 года. Часть клиентов сервиса стала чаще коммуницировать со своей аудиторией, чем обычно в этом месяце. Ровно такое же количество выбрало противоположную стратегию, снизив свою активность до минимума. В среднем трафик получился обычным и никак не выделялся на общем фоне.
«Мы увидели только сезонные колебания на общем графике: снижение активности в летний период с мая по август, а также в январе из-за длительных выходных. Ежегодно резкий скачок по количеству рассылок мы фиксируем в марте. Мы это тоже связываем в основном с сезонным фактором — приходом весны, пробуждением активности, чем с какими-либо внешними политическими и глобальными процессами. Таким образом, email-маркетинг остаётся неким островком стабильности, надёжным рабочим инструментом, который работает при любых внешних потрясениях», — отмечает генеральный директор DashaMail Юлия Рожкова.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!