Срок регистрации рекламы в ЕРИР увеличен до 30 дней
Срок подачи будет отсчитываться с момента окончания календарного месяца, в котором произошло распространение интернет-рекламы.
В Минцифры отказались от идеи сократить срок подачи информации о рекламных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) до 20 календарных дней. Как стало известно ADPASS, ведомство представило новую редакцию правил взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных (ОРД), в котором этот срок для рекламодателей и рекламораспространителей составляет 30 дней. Ранее участники рынка назвали сокращение сроков отгрузки данных «критичным для бизнеса» — в новой редакции правил учли требования профессионального сообщества.
Рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем отведут 30 дней на передачу информации ОРД. Операторы, в свою очередь, должны будут загрузить полученные данные в ЕРИР в течение 10 дней с момента получения от партнёров. Таким образом, суммарный срок подачи данных в реестр составит 40 рабочих дней.
Срок подачи будет отсчитываться с момента окончания календарного месяца, в котором произошло распространение интернет-рекламы.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!