MyTracker представил новый инструмент для рекламодателей — Аудитории. Читайте на Cossa.ru

28 октября 2022, 13:47

MyTracker представил новый инструмент для рекламодателей — Аудитории

Аудитории в MyTracker — новый инструмент для автоматической передачи сегментов в рекламные платформы.

1200×630.png

С его помощью маркетологи и издатели могут сегментировать пользователей своих мобильных приложений и веб-сайтов по расширенным обезличенным признакам. Полученные данные можно автоматически загрузить в рекламные системы, чтобы удерживать и вовлекать клиентов.

Зачем нужны Аудитории

Аудитории нужны маркетологам для того, чтобы оптимизировать рекламные кампании и сэкономить рекламный бюджет.

Благодаря комбинации признаков в сегменте можно выделить необходимую группу устройств для решения маркетинговых задач, будь то ретаргетинг или привлечение новых пользователей.

Например, платящая аудитория вашего приложения — обладатели iPhone 13, живущие в Москве и заходящие в приложение 1–2 раза в день. Значит, вы можете запустить рекламную кампанию на их удержание или привлечение пользователей со схожими характеристиками.

На базе подготовленного списка устройств можно:

  • исключить показ рекламы для выбранной аудитории, чтобы клиенты, которые уже и так пользуются вашим приложением, не видели эти объявления;

  • показывать рекламу только неактивным устройствам, чтобы возвращать клиентов, которые перестали пользоваться приложением;

  • показывать рекламу похожим по поведению устройствам, чтобы привлечь пользователей, которые могут оказаться вашей целевой аудиторией;

  • исключить из показа устройства с высокой вероятностью оттока;

  • исключить из показа устройства, помеченные системой как фродовые.

Как сегментировать устройства в MyTracker

Устройства можно сегментировать по следующим признакам:

  • источник установки и гео.

  • период проявления активности устройства — например, за последние 30 дней.

  • технические характеристики устройства.

  • активность пользователя: количество сессий, средняя длительность сессии, выполнение целевого действия и другие показатели.

  • информация о доходах: общий доход с устройства, количество платежей, наличие подписки, просмотр рекламы внутри приложения и другие показатели.

  • метрики Fraud Scanner от MyTracker — индикаторы рекламного фрода.

  • прогноз оттока — устройства с высокой вероятностью оттока.

Как настроить работу с Аудиториями в MyTracker

О том, как добавить аудиторию и отправить её партнёру, можно прочитать в документации MyTracker.

При добавлении сегментов необходимо настроить интеграцию с рекламной платформой — myTarget или VK Рекламой. Информация об аудиториях обновляется ежедневно и доступна в блоке со статистикой: маркетологи могут анализировать данные по размеру выборки и количеству новых пользователей за выбранный период.

Список партнёров будет расширяться.

Инструмент «Аудитории» распространяется в рамках премиум-плана.

Запросить демо

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой