MyTracker представил новый инструмент для рекламодателей — Аудитории
Аудитории в MyTracker — новый инструмент для автоматической передачи сегментов в рекламные платформы.
С его помощью маркетологи и издатели могут сегментировать пользователей своих мобильных приложений и веб-сайтов по расширенным обезличенным признакам. Полученные данные можно автоматически загрузить в рекламные системы, чтобы удерживать и вовлекать клиентов.
Зачем нужны Аудитории
Аудитории нужны маркетологам для того, чтобы оптимизировать рекламные кампании и сэкономить рекламный бюджет.
Благодаря комбинации признаков в сегменте можно выделить необходимую группу устройств для решения маркетинговых задач, будь то ретаргетинг или привлечение новых пользователей.
Например, платящая аудитория вашего приложения — обладатели iPhone 13, живущие в Москве и заходящие в приложение 1–2 раза в день. Значит, вы можете запустить рекламную кампанию на их удержание или привлечение пользователей со схожими характеристиками.
На базе подготовленного списка устройств можно:
-
исключить показ рекламы для выбранной аудитории, чтобы клиенты, которые уже и так пользуются вашим приложением, не видели эти объявления;
-
показывать рекламу только неактивным устройствам, чтобы возвращать клиентов, которые перестали пользоваться приложением;
-
показывать рекламу похожим по поведению устройствам, чтобы привлечь пользователей, которые могут оказаться вашей целевой аудиторией;
-
исключить из показа устройства с высокой вероятностью оттока;
-
исключить из показа устройства, помеченные системой как фродовые.
Как сегментировать устройства в MyTracker
Устройства можно сегментировать по следующим признакам:
-
источник установки и гео.
-
период проявления активности устройства — например, за последние 30 дней.
-
технические характеристики устройства.
-
активность пользователя: количество сессий, средняя длительность сессии, выполнение целевого действия и другие показатели.
-
информация о доходах: общий доход с устройства, количество платежей, наличие подписки, просмотр рекламы внутри приложения и другие показатели.
-
метрики Fraud Scanner от MyTracker — индикаторы рекламного фрода.
-
прогноз оттока — устройства с высокой вероятностью оттока.
Как настроить работу с Аудиториями в MyTracker
О том, как добавить аудиторию и отправить её партнёру, можно прочитать в документации MyTracker.
При добавлении сегментов необходимо настроить интеграцию с рекламной платформой — myTarget или VK Рекламой. Информация об аудиториях обновляется ежедневно и доступна в блоке со статистикой: маркетологи могут анализировать данные по размеру выборки и количеству новых пользователей за выбранный период.
Список партнёров будет расширяться.
Инструмент «Аудитории» распространяется в рамках премиум-плана.