Ассоциация блогеров и агентств (АБА) собрала карту рынка инфлюенс-маркетинга
Ассоциация проанализировала более 100 агентств и сервисов, чтобы собрать всех ключевых игроков на единой карте рынка.
Совокупный доход индустрии инфлюенс-маркетинга превышает несколько десятков миллиардов рублей в год. Но даже игроки рынка затрудняются назвать более конкретные цифры — с блогерами сотрудничают десятки агентств и сервисов, перечень которых постоянно пополняется.
Ещё сложнее клиентам, которым порой приходится с нуля разбираться, какое агентство выбрать для продвижения продукта или бренда. Глоссарий рекламщиков не упрощает понимание. Чем отличается talent-агентство от агентства инфлюенс-маркетинга? У кого самый релевантный опыт? Как не переплатить посредникам?
Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) сделала карту рынка, где собраны компании по разным направлениям работы с блогерами. С её помощью участники индустрии смогут намного быстрее и эффективнее найти клиентов или партнёров с нужной специализацией. В сводной таблице компании распределены по целевым направлениям: talent-агентство, креативные, медийные и инфлюенс-маркетинг агентства, агентства по производству контента, платформы для работы с блогерами, партнёрские сети и сервисы аналитики. По каждой специализации есть сноски с описанием её особенностей и функционала.
Таня Иванова, президент АБА и CEO hello blogger: «Одна из задач АБА — сделать рынок прозрачнее. В том числе показать разнообразие и экспертизу игроков. Благодаря карте клиент сможет быстро выбрать нужное агентство и сориентироваться в профиле предполагаемого подрядчика. Мы отдельно отметили агентства, которые входят в АБА, участвовали в разработке карты и в рамках ассоциации продолжают делать вклад в развитие нашего рынка.
В целом карта — это хорошая подсказка. Если регулярно делаете закупки у блогеров, проверьте, со всеми ли продюсерскими центрами вы знакомы и везде ли выгодные условия. Хотите автоматизировать процессы — посмотрите, какую платформу рассматривать в первую очередь. Карта как живой организм будет расти из года в год и меняться исходя из реалий рынка».
Также вы можете изучить карту рынка здесь.
Если вы не нашли вашу компанию на карте, оставьте заявку на внесение по ссылке.
Об Ассоциации блогеров и агентств (АБА)
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) — первая и крупнейшая отраслевая НКО, объединяющая ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в инфлюенс-маркетинге. контролирующие 70% рынка инфлюенс-маркетинга в России. Создание Ассоциации в апреле 2022 года стало логичным этапом внутренних обсуждений, неформальных встреч и публичных дискуссий; основателями выступили Таня Иванова (СЕО hello blogger и Президент Ассоциации), Максим Перлин (CEO Blacklight) и Петро Шекшеев (СЕО Больше Чем Агентство). Миссия Ассоциации — консолидация рынка, ведение эффективного диалога с государством, развитие отрасли influencer-маркетинга как сектора экономики и защита интересов представителей индустрии.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!