Google Реклама прекращает поддержку похожих аудиторий (похожих сегментов). Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2022, 11:25

Google Реклама прекращает поддержку похожих аудиторий (похожих сегментов)

С 1 мая 2023 года в Google Рекламе будет нельзя создавать похожие аудитории (также называемые похожими сегментами) и использовать их для таргетинга и отчётов, — говорится в официальном сообщении Google.

Если у вас есть действующие кампании с похожими сегментами, то их настройки продолжат действовать до 1 августа 2023 года, пишет Google. Затем похожие сегменты будут удалены из всех групп объявлений и кампаний. У пользователей останется доступ к статистике похожих сегментов по завершённым кампаниям.

«Если вы использовали похожие сегменты в кампаниях КМС, Discovery и Video Action и ещё не включили оптимизированный таргетинг, обязательно сделайте это». 

Таким образом можно охватить больше подходящих аудиторий и оптимизировать кампании согласно целям конверсии.

«Если вы использовали похожие сегменты в видеокампаниях типа «Узнаваемость и охват» или «Готовность», добавьте сегменты с собственными данными в группы объявлений и включите расширение аудитории. Это поможет охватить пользователей, похожих на включенных в ваши списки».

Если вы использовали похожие сегменты в поисковых и торговых кампаниях, но ещё не включили интеллектуальное назначение ставок, поддержка Google советует сделать это. Если вы уже применяете интеллектуальное назначение ставок или проводите кампании с максимальной эффективностью, ничего предпринимать не нужно (такие кампании автоматически используют сигналы из собственных данных).

Примечание для Дисплея и Видео 360:
Если вы использовали похожие сегменты в кампаниях YouTube Video Action (Дисплей и Видео 360) и ещё не включили оптимизированный таргетинг, обязательно сделайте это. Для других видеокампаний на YouTube используйте расширение аудитории (станет доступно в первой половине 2023 года.

С чем связаны эти изменения

В Google объясняют, что из-за законодательных изменений, которым в последнее время активно подвергается digital-маркетинг, автоматизированные инструменты лучше подойдут бизнесу для достижения долгосрочных целей, чем «похожие аудитории».

Что изменится в 2023 году

Первая фаза (1 мая 2023 года):

  • Вы больше не сможете добавлять похожие сегменты в созданные ранее кампании и группы объявлений. Однако таргетинг на уже связанные с кампаниями и группами объявлений похожие сегменты останется доступен.

  • Вы не сможете создавать новые правила ценности конверсии на основе похожих сегментов, однако правила, созданные ранее, продолжат работать.

  • Автоматическое создание похожих сегментов по вашим данным будет прекращено.

Финальная фаза (1 августа 2023 года):

  • Вы больше не сможете использовать похожие сегменты в настройках таргетинга и отчётах.

  • Сегменты будут удалены из всех групп объявлений и кампаний.

  • Похожие сегменты исчезнут из Google Рекламы, в том числе из Менеджера аудиторий.

  • Похожие сегменты перестанут использоваться в статистике и отчетах Google Рекламы. У вас останется доступ к собранным ранее данным.

  • Правила ценности конверсии, в которых задействованы похожие сегменты, перестанут работать, а ценность конверсии не будет корректироваться с их учётом.

О том, как подготовиться к предстоящим изменениям, и ответы на частые вопросы читайте здесь.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой