Яндекс Реклама: каждый третий пользователь уже планирует список покупок к Чёрной пятнице 2022. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2022, 13:43

Яндекс Реклама: каждый третий пользователь уже планирует список покупок к Чёрной пятнице 2022

Для повышения CTR объявлений до 30% можно использовать Промоакции в объявлениях на Поиске и в РСЯ.

По данным опроса, проведённого аналитиками Яндекс Рекламы в октябре 2022 года, 44% пользователей интернета считают Чёрную пятницу хорошей возможностью совершить выгодные покупки. 88% респондентов знают про Чёрную пятницу. Почти половина из них в этот период планируют совершить покупки онлайн.

Эти данные подтверждаются и данными Яндекс Маркета, чьи респонденты (71%) планируют совершить покупки на ноябрьских распродажах — 11.11 и Чёрной пятнице — в этом году. Большая часть респондентов (88%) планирует потратить на ноябрьских распродажах не меньше, чем в прошлом году.

Интерес к распродажам в поиске традиционно растёт в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее. 

Сильнее всего растёт интерес к акциям на электронику и бытовую технику — таких запросов в ноябре 2021 года было задано на 55% больше, чем в октябре. Количество запросов про детские товары выросло на 30%, товары для красоты и спортивные аксессуары — на четверть. Также пользователи активно искали выгодные предложения от магазинов одежды и ювелирных изделий — интерес к ним увеличился более, чем на 20%. 

В среднем перед покупкой пользователи изучали от 4 до 6 сайтов. Чтобы рассказывать клиентам о сезонных предложениях и спецпроектах, можно использовать инструмент Промоакции в объявлениях на Поиске и в РСЯ. По результатам тестов, CTR таких объявлений выше на 30%, чем без них.

Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами в Яндексе: «Даже в турбулентные времена период распродаж — это хорошее время для бизнеса найти новых клиентов и увеличить продажи. Сегодня люди более осознанно подходят к тратам. Так, почти 70% покупателей во время распродаж сравнивают цены и тщательно выбирают самый выгодный вариант на разных площадках. Помочь рекламодателю сделать объявление более заметным для потенциального покупателя в момент поиска может Товарная Галерея. Это карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой в структурированном, удобном для просмотра виде — с изображениями товаров, ценами, основными характеристиками и информацией об акциях и скидках. Сделав выбор, пользователь может перейти на сайт продавца и оформить покупку».

Акция Чёрная пятница в России в 2022 году продлится три дня. Она стартует 24 ноября и заканчивается в полночь 26 ноября. В этот период интернет-магазины предлагают скидки и акции на свои товары и услуги.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой