Совместный вебинар AiData и Hybrid о качественной работе с аудиторными сегментами
Спикеры поделятся опытом работы с внешними аудиторными сегментами и расскажут о возможностях персонализации рекламы.
Аудиторные сегменты позволяют решать разного уровня маркетинговые задачи, а одной из главных считается более точное таргетирование на целевого клиента. С помощью агрегации различных данных появляется возможность глубокого изучения аудиторных сегментов для дальнейшей оптимизации рекламных размещений.
15 декабря представители AdTech платформы Hybrid и DMP платформы AiData обсудят, как
-
снизить стоимость привлечения клиента за счет точного попадания в аудиторию;
-
работать с внешними аудиторными сегментами и почему им можно доверять;
-
анализировать интересы пользователей в режиме реального времени;
-
создавать персонализированную рекламу и экономить маркетинговый бюджет, выбирая с помощью AI максимально релевантные места для размещения.
Регистрация доступна по ссылке.