Как меняется email-трафик на фоне кризисов? Исследование DashaMail
Сервис DashaMail провёл исследование на 225 аккаунтах своих пользователей, зарегистрированных до января 2020 года, и выяснял, что глобальные потрясения фактически не сказывались на активности email-отправителей.
Сервис DashaMail проанализировал трафик более 200 своих клиентов с базами от 500 до 100 000 подписчиков, которые пользуются сервисом уже более 2 лет. Колебания их суммарного ежемесячного трафика видно на графике выше. Голубыми линиями отмечены начало и конец локдаунов. Видно, что карантин никак не повлиял на активность email-отправителей. Все изменения в объёмах отправляемых писем имеют лишь сезонный характер. Так, в марте и декабря мы видем увеличение трафика, а в январе и летние месяцы — снижение.
Помимо общего анализа, в DashaMail также составили тепловую карту активности для каждого клиента и посчитали количество пользователей, снижавших и повышавших свою активность в разные месяцы. Но и здесь не было замечено влияние карантинов на паттерны поведения отправителей. Единственное, в апреле 2020 года, в первый локдаун, было одинаковое количество пользователей повысивших свою активности и тех, кто, наоборот, «залёг на дно». Но в среднем трафик оказался типичным для данного месяца.
Основные выводы, сделанные на основании исследования:
-
глобальные потрясения не влияют на поведение email-отправителей, и email можно считать неким островком стабильности;
-
наблюдаемые колебания email-трафика носят сезонный характер: в марте и декабре активность email-отправителей растёт, в январе и летние месяцы — снижается.
Подробнее об исследовании читайте в блоге DashaMail.