Половина брендов готова тратить больше денег на рекламу в подкастах
«Лайфхакер» провёл новое исследование и изучил отношение российских рекламодателей к подкастам.
Вместе с коммуникационным агентством «Молва» «Лайфхакер» опросил и проанализировал ответы 16 брендов и компаний, которые во II и III квартале 2022 года размещали рекламу в подкастах или собирались это сделать. Такой временной отрезок был выбран, чтобы лучше понять состояние рекламного рынка, который, очевидно, изменился после марта.
Исследование помогло лучше понять мотивы, ожидания, потребности и боли рекламодателей, а также их отношение к интеграциям в подкастах.
Выяснилось, что чаще всего бренды рекламируются единоразово в уже существующем подкасте. При выборе подкаста им важны количество прослушиваний, отзывы, места в чартах и стоимость размещения. А процент дослушиваемости и охват анонса с выпуском в социальных сетях, наоборот, не имеют особого значения. Также бренды интересуются и аудиторией подкаста. В основном важен возраст, пол, география и уровень доходов слушателей.
Большинство компаний хотели сделать свой бренд более узнаваемым. В некоторых случаях основной задачей было повышение лояльности, привлечение лидов и желание рассказать аудитории что-то новое о своём продукте.
Оказалось, что практически все участвовавшие в исследовании бренды выполнили поставленные KPI и остались настолько довольны интеграциями, что собираются и дальше размещать рекламу в подкастах. Половина опрошенных готовы увеличивать свой бюджет на это.
Среди достоинств подкастов рекламодатели выделяют нативный формат и лояльность аудитории, а среди недостатков — сложность в анализе результатов, небольшую конверсию, а также высокую стоимость размещения.
Павел Чаус, co-founder, CMO платформы онлайн-психотерапии Zigmund.Online: «Изначально реклама в подкастах была для нас экспериментом, и он удался. Теперь коммуникация с пользователями через подкасты — это часть стратегии привлечения дополнительной аудитории и создания нового спроса».
Ксения Краснова, директор по развитию «Лайфхакера»: «Первое исследование подкастов, которое „Лайфхакер“ провёл этой весной, имело большой успех. И мы увидели запрос медиаиндустрии на реальный фидбэк брендов, выбирающих подкасты для своих интеграций. Оказалось, что половина из опрошенных планируют увеличивать свой бюджет на рекламу в подкастах. А это значит, что всем производителям аудиоконтента следует выйти к брендам со свежими решениями и предложениями, чтобы наверняка смотреть в одну сторону и быть максимально полезными друг для друга».
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!