«Пятёрочка» завоевала двенадцать наград Tagline Awards 2022
Торговая сеть «Пятёрочка» получила двенадцать наград крупнейшей digital-премии — Tagline Awards 2022.
Победителями стали продукты и кампании сети: мобильные приложения «Пятёрочка» и «Пятёрочка#Налету», акция «Бравлы», игровой лендинг «Колесо удачи», а также SMM-проекты — развитие social media в условиях кризиса и коммьюнити-менеджмент ВКонтакте.
Жюри высоко оценили фирменное мобильное приложение «Пятёрочка», присудив сразу две «золотые» награды в номинациях «Лучший мобильный сервис» и «Лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект». Кроме того, «серебро» в двух номинациях получило приложение «Пятёрочка#Налету» — «Лучшее ритейл-приложение» и «Лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект», а также «бронзу» как «Лучшее Social Media ритейл-компании».
Игровой лендинг «Колесо удачи», с помощью которого пользователи случайным образом выигрывали призы в виде промокодов на покупки в магазинах сети, отмечен «золотом» в номинации «Лучшее использование игровых механик», «серебром» как «Лучшая кампания/креатив за 2 недели» и «бронзой» в номинации «Лучшая мобильная рекламная кампания».
Кейсы торговой сети под названиями «Коммьюнити-менеджмент ВКонтакте: как избежать „книги жалоб“ в комментариях и стимулировать позитивные обсуждения» и «Развитие social media для ритейла в условиях кризиса» также были отмечены жюри и получили «серебро» в номинациях «Лучшее управление комьюнити» и «Лучшее Social Media ритейл-компании» соответственно.
«Бронзой» в номинациях «Лучшая онлайн-игра» и «Лучшее использование игровых механик» была отмечена программа «Бравлы». В поддержку акции была разработана веб-интеграция: пользователи из мобильного приложения «Пятёрочка», нажав на соответствующий баннер, могли попасть в web-view активацию и поучаствовать в игре, а в качестве приза получить промокоды на скидки в «Пятёрочке».
«Участие в различных конкурсах — это возможность не только поделиться собственными кейсами и опытом, но и познакомиться с лучшими практиками других брендов. Для нас признание профессионального сообщества — это важная оценка и подтверждение того, что наши кампании не только заметны на рынке, но и дают отличные бизнес-результаты. Двенадцать полученных нами наград — большая гордость за всю команду „Пятёрочки“ и наших партнёров, это вдохновляет нас продолжать искать новые прорывные и креативные идеи и задавать тренды на рынке», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Tagline Awards — крупнейшая digital-премия в Европе с самым полным покрытием digital-дисциплин среди всех русскоязычных. В этом году организаторы премии подготовили 200 номинаций для более 500 компаний-участников.