80% бюджета мобильной игры тратится на её продвижение
Продвижение мобильной игры — этап, от которого напрямую зависит её успех. На маркетинг тратится около 80% всех денег проекта. Такой высокий процент затрат на продвижение объясняется тем, что без рекламы все усилия по созданию игры будут потрачены впустую.
Чтобы расходы на продвижение окупились, нужно «прощупать» нишу и сделать первичные тесты. Благодаря тестированию первичных метрик проверяют активность аудитории и ее готовность делать покупки в игре. Эти показатели сверяют со средними по рынку или целевыми. Если метрики далеки от нужных, команда может пойти тремя путями: доработать проект, развернуть его в другом направлении (после нескольких неудачных доработок) или закрыть.
В материале эксперты также называют два следующих этапа в продвижении игры — soft launch и масштабирование, каждый из которых имеет свои особенности реализации.
Помимо этапов продвижения, эксперты разбирают ещё два фактора, от которых зависит маркетинг мобильной игры, — игровая ниша и аудитория. Так, тип игры влияет на то, какими будут объем трафика, бюджет на привлечение пользователя, рекламные креативы. А аудитория и ее предпочтения — главное, на что ориентируются разработчики при создании мобильных игр.
Подробнее о том, какой должна быть стратегия продвижения и креативная коммуникация для рекламы мобильных игр, можно прочитать в полной версии статьи от Go Mobile.