«Пятёрочка» завоевала четыре награды «МИКС Россия» 2022
Торговая сеть «Пятёрочка» получила четыре награды в ключевом конкурсе интерактивной рекламы — «МИКС Россия» 2022.
Победителями стали следующие кампании сети: «Делать добро проще с „Корзиной доброты“», SMM-проекты — развитие social media для ритейла в условиях кризиса, продвижение «Пятёрочки» в мессенджерах, а также digital-кампания собственных торговых марок (СТМ) сети -#ПРАВИЛАОСОЗНАННОГОШОПИНГА.
Жюри высоко оценили социальную кампанию «Делать добро проще с „Корзиной доброты“», присудив единственный Гран-при в номинации «Каналы коммуникаций». Для проекта «Корзина доброты» торговая сеть предложила удобный сайт для осуществления онлайн-пожертвований, и тем самым помогла собрать продуктовые наборы для 1000 людей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации.
Кейсы торговой сети под названиями «Продвижение ФТС „Пятёрочка“ в мессенджерах: как с нуля дойти до +100к подписчиков за полгода» и «Развитие social media для ритейла в условиях кризиса» также были отмечены жюри и получили «серебро» в номинациях Messenger Advertising и Social Media Strategy соответственно.
«Бронзой» в номинации Awareness Campaign был отмечен кейс #ПРАВИЛАОСОЗНАННОГОШОПИНГА от СТМ «Пятёрочки». В поддержку акции была разработана коммуникационная платформа, которая помогала гостям сети сделать свои покупки выгоднее благодаря СТМ, а также предлагала обучающие советы через медиа, блогеров и TikTok-сериалы.
«МИКС Россия» — ежегодный ключевой конкурс интерактивной рекламы, охватывающий креативное, медийное, технологическое направление digital-сегмента на российском рынке. В этом году на премию было подано более 140 заявок в 30 номинациях. Всего было присуждено 13 золотых, 18 серебряных и 20 бронзовых наград.