Коkос Group вложит почти 100 млн рублей в SMB-сегмент
Ещё один шаг к автоматизации всех процессов.
Этот год заставил крупнейших игроков рекламного рынка пересмотреть свою стратегию развития и показал, что основным трендом, который позволит не только оставаться на плаву, но и преумножать собственную прибыль — это коллаборации. В связи с этим, один из лидеров российского digital-сегмента, Коkос Group, объявил о приобретении платформы Yagla. Сумма сделки — более 80 млн рублей. Онлайн-сервис будет объединён с маркетинговой платформой для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB-сегмента) Vitamin.tools.
Несмотря на то, что рынок digital-рекламы после пандемии развивается семимильными шагами, а пандемия в свою очередь лишь ускорила переход к цифровизации, в отрасли всё ещё есть перспективные и неохваченные направления. Для Коkос Group это автоматизация всех процессов для предоставления полного спектра сервисов в формате единого окна. Именно поэтому в компании сделали ещё один шаг в эту сторону.
В декабре 2022 года онлайн-сервис повышения конверсии сайта с помощью динамического контента Yagla был выкуплен группой компаний Коkос Group. Система будет объединена с маркетинговой платформой для SMB-сегмента Vitamin.tools (входит в состав Коkос Group). Ожидается, что за 2023 год платформа принесет более 250 миллионов рублей выручки, тогда как выручка по SMB-сегменту группы компаний Коkос Group только за 2022 год выросла в пять раз по сравнению с предыдущим 2021 годом.
Несмотря на то, что платформа Vitamin.tools имеет ряд преимуществ, всё ещё отсутствуют некоторые маркетинговые инструменты — например, гиперсегментация. Кроме этого, последние несколько лет Yagla занималась построением курсов в области маркетинга, активно развивая это направление, в частности, автовебинары. Это в свою очередь привлекает дополнительный пул клиентов.
«Объединение с Yagla — это решение, принятое в ногу со временем. Подобная коллаборация даст нам возможность не просто увеличить количество своих клиентов, но и объединить самые востребованные инструменты в единую экосистему, и начать предлагать коробочное решение, позволяющее любому пользователю получать услугу бесшовно и понятно», — отметил Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools.
«Yagla за последний год активно стала превращаться в рекламную экосистему. Порядка 2,5 миллионов читателей в год приходят в профильное медиа. К нам приходит учиться рекламным технологиям 5–6 тысяч человек в месяц. Эти же люди становятся пользователями инструментов для закупки, автоматизации и оптимизации рекламы. Чтобы полностью реализовать эту стратегию и ещё больше расширить возможности для клиентов, нам был нужен сильный рекламных стратег в роли партнёра. Мы увидели внутри Kokoc Group много синергии с уже работающими продуктами и командами», — рассказал Александр Алимов, CEO Yagla.
Благодаря этой сделке Vitamin.tools получит сильную команду и большой медиа-ресурс. А клиентская база платформы увеличится минимум на 30–40%.
«Мы понимаем, что несмотря на кризис, есть сферы, покупки в которых актуальны в любое время. К ним относят и маркетплейсы, и EdTech, и MarTech для SMB-сегмента. Эта сделка как раз относится к инструментарию для решения задач малого и среднего бизнеса, представители которого острее других реагируют на любые внешние колебания», — заключил Александр Шокуров, CEO Коkос Group.