СберМаркет начнёт сертифицировать рекламные агентства в сегменте Retail Media
Сотрудники агентств смогут более эффективно использовать форматы рекламы в сервисе.
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет начнёт сертифицировать рекламные агентства со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение по работе с рекламной платформой, помогая развивать экспертов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media. С введением сертификации на рынке появится инструмент, который позволит профессионалам подтвердить знания форматов и специфики работы с платформой СберМаркета.
После серии обучающих вебинаров от специалистов платформы и прохождения добровольной сертификации в виде теста сотрудники агентств смогут более эффективно использовать форматы рекламы в сервисе. В тест будут включены вопросы на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователями и форматов продвижения на платформе. Для присвоения статуса сертифицированного партнёра необходимо иметь в команде минимум 75% аттестованных специалистов. В тестовом режиме сертификацию уже прошла E-Commerce команда медиахолдинга Group4Media.
«Оборот интернет-торговли в России с января по сентябрь 2022 года вырос почти в 1,5 раза. И по данным Data Insight, объем рынка к 2023 году составит 5,2 трлн рублей. При этом наблюдается интерес рекламодателей к Retail Media. Например, РАЭК прогнозирует увеличение доли сегмента этого формата до 30% в ближайшие 30 лет среди интернет-рекламы. За прошедший год мы поняли, какими качествами должен обладать наш партнёр в сфере ecom-рекламы. В тестовом режиме мы провели сертификацию Group4Media. Этот опыт оказался успешным, и мы решили, что готовы обучать ecom-рынок. Поэтому сейчас хотим создать общую структуру сертификации», — Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.
«Ecom уже давно является важным каналом коммуникации для продвижения брендов. Необходимость внедрения сертификации, подтверждающей экспертизу агентства, стала очевидна. Мы рады, что СберМаркет разделяет эту позицию и запускает программу сертификации партнёров. Понимание того, что бренд в надёжных руках экспертов — это дополнительная ценность для рекламодателя. Мы счастливы стать первыми, чей высокий уровень квалификации подтвержден СберМаркетом», — Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнёрствам Group4Media.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!