Нет Икеи — есть идея. Как в креативном агентстве Why not?! заменили Билли
С уходом Икеи из России не только освободились огромные торговые площади в торговых центрах, но и нарушился устоявшийся за многие годы привычный пользовательский сценарий — не стало удобного сайта Икеи, которым любители бренда регулярно пользовались.
«Свято Бесто пусто не бывает»!
Проблема поиска стильной минималистичной мебели витала в воздухе и в
«Раз Икея ушла, а товары и их аналоги остались, почему бы не сделать аналог каталога Икеи в дружелюбной стилистике и удобным UX, чтобы вернуть утраченный с уходом шведского ритейлера пользовательский опыт покупки все тех же предметов мебели?» — подумали в креативном агентстве Why not?!.
Так родилась идея внутреннего проекта «Гудд Лакк» — маркетплейса стильной мебели сделанного по канонам каталога Икея в минималистичном дизайне и с ироничной коммуникацией.
«Мы собрались с командой и решили — „А почему бы и нет?“. У нас 12 лет опыта реализации диджитал, рекламных и BTL проектов для совершенно разных клиентов, мы не только можем запустить платформу, но и сделать полностью брендинг и креативную концепцию».
Сейчас «Гуд Лакк» — полностью работающий магазин с более 1000 товарных позиций и более 40 поставщиками. Можно приобрести как товар от производителей Икея, так и стилистически аналоги. Каталог повторяет логику каталога сайта Икея, визуальный стиль и коммуникация ориентированы на основную аудиторию шведского ритейлера — молодых и продвинутых горожан. Пополнение ассортимента и подключение новых поставщиков происходит постоянно — для поставщиков это возможность конкурировать не только ценой, а дизайном продукта, поэтому они с радостью соглашаются на партнёрство.
В ближайших планах — увеличение ассортимента и привлечение партнёров по логистике, так как на данном этапе доставка осуществляется силами производителей.
Справка по компании: Агентство Why not?!.