«Яндекс» представил обновленный дизайн
Сегодня баннер на главной странице «Яндекса» предложил пользователям перейти на новую версию оформления. Радикальных изменений в дизайне не произошло.
Было:
Стало:
Изменений несколько:
- Новости блогов теперь отображаются в той же «шапке», что и новости СМИ;
- Сведения о непрочитанных письмах в почтовом ящике теперь отображаются не слева, а справа, и тем самым, стали более заметны;
- Под логотипом «Яндекса» появились пиктограммы, позволяющие в несколько кликов найти нужный объект на карте города;
- Объединились рубрики «Телепрограмма» и «Афиша»;
- Для сайтов «Яндекса» появились специальные виджеты, скачав которые по ссылке с главной страницы, можно следить только за какими-то тематическими новостями, например, происшествиями.
В целом, с «Яндексом» не произошло радикальных изменений, какие случились не так давно с «Рамблером», например. Но, тем не менее, интерфейс главной страницы стал существенно менее перегруженным. Сориентироваться в нём, благодаря ряду слияний и поглощений одних рубрик другими, стало проще.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!