Опубликованы шорт-листы премии Workspace Digital Awards 2023
«Классных, заслуживающих наград кейсов значительно больше, чем призовых мест».
29 марта на сайте конкурса Workspace Digital Awards был опубликован список финалистов. Во второй тур экспертного голосования прошло не более 10 кейсов в каждой из 7 категорий (Сайты, Мобильные приложения, Маркетинг и Реклама, Поисковое продвижение, SMM и PR, Дизайн и Брендинг, Цифровизация и трансформация, Комплексные услуги).
Workspace Digital Awards в цифрах
-
789 кейсов было подано на конкурс.
-
294 компании подали свои заявки.
-
1,8+ млн просмотров суммарно получили все конкурсные работы.
-
20+ кейсов получили по 3,5–6 тыс. просмотров.
-
3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании.
-
24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования.
-
6,5 — средний балл, проставленный жюри всем работам в рамках первого тура экспертного голосования.
-
6 компаний подали на конкурс 10 кейсов и более. Рекордсменами стали: JetStyle (18 кейсов), Pyrobyte (15 кейсов), Паравеб (12 кейсов), Лайв Тайпинг (11 кейсов), Студия Чижова и SLAVA (по 10 кейсов).
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «На первом этапе жюри оценивало общее впечатление от кейсов по десятибалльной шкале. При выявлении среднего балла выяснилось, что лишь у 144 кейсов этот показатель ниже 6, а 645 кейсов получили по 6 баллов и более. Учитывая, что некоторые члены жюри были предельно строги, можно сделать вывод, что в целом уровень качества услуг на российском digital-рынке находится на довольно высоком уровне. К сожалению, чтобы не повлиять на жюри, до окончания конкурса мы не можем привести в качестве примеров самые крутые кейсы, но поверьте, среди финалистов десятки таких, которые можно смело включать в digital-учебники в качестве примеров».
Как отмечают организаторы премии, во многих номинациях классных, заслуживающих наград кейсов значительно больше, чем призовых мест. Особенно это заметно в категориях Сайты и Маркетинг. При этом не у всех крупных и известных агентств подробные и эффектные кейсы, и наоборот: крутые и классные кейсы довольно часто встречаются у небольших и региональных агентств, чьи названия еще не на слуху.
Самые понятные и приятные для восприятия кейсы чаще имеют стандартную структуру: вводные, аналитический этап, реализация, результаты, отзывы (опционально).
Что касается точек роста для авторов кейсов, организаторы отмечают следующее:
-
Во многих кейсах несправедливо упущены количественные результаты. В кейсах, связанных с маркетингом и продажами, за редкими исключениями это не позволяет составить полное впечатление об эффективности проектной команды.
-
Некоторые кейсы не дотянули до 10 баллов исключительно потому, что имеют некачественные визуалы. В случае с блок-схемами и графиками читабельность крайне важна, иначе нет смысла добавлять такие иллюстрации.
-
Примерно 1,5–2% поданных работ кейсами не являются. По сути в них лишь кратко сформулирована задача и результаты. Читателям не понятно, как из точки, А проектная команда попала в точку Б. По формату такие работы скорей можно назвать карточками проектов, но не кейсами.
-
В общей массе кейсы по маркетингу более качественно проработаны, чем, например, кейсы по мобильной разработке. В особенности это касается описания бизнес-пользы, полученной заказчиком по итогам проекта.
-
Множество поданных работ «упаковано» в видеоформат. В этом случае стоит избегать того, чтобы текст кейса дублировал содержание видео. В идеале одно должно дополнять другое, а не дублировать. Также стоит осторожно относится к длинным видео, продолжительностью 10–20 минут и более. Жюри конкурсов не имеет возможности отсматривать все такие видео до конца.
Списки победителей конкурса будут опубликованы в мае, сразу же после торжественной церемонии награждения победителей.
Второй (последний) тур экспертного голосования начался 29 марта и продлится до 10 апреля. Среди членов жюри — представители крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс Афиша, НЛМК, ВДНХ, Райффайзен, МТС, Утконос, LEGO, TELE2 и так далее) и именитых digital-агентств (CreativePeople, Red Collar, TWIGA, Студия Артемия Лебедева, Extyl, AERO, «Ашманов и партнёры», AIC+QSOFT, Agima и так далее).
Информационные партнёры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру и CMS Magazine.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!