«Сфера продвижения» — первая большая конференция про рекламу в e-com и foodtech
Какие тренды определяют будущее рекламы в e-com и какое место в этом будущем могут занять сервисы Яндекса? Примите участие в конференции и узнайте.
18 апреля Яндекс Маркет проведёт первую большую конференцию про рекламу в e-com и foodtech. Ведущие эксперты Маркета, Еды и Рекламы расскажут о том, как создают единую платформу продвижения на базе сервисов Яндекса.
Вы увидите, как с помощью инструментов маркетплейса получить большой трафик, превратить его в продажи и усилить собственный бренд. Узнаете, каких результатов достигают небольшие магазины и крупные бренды от продвижения на Маркете, а также какие тренды определяют будущее рекламы в ecom и какое место в этом будущем могут занять сервисы Яндекса.
Что вас ждёт на конференции
-
Анонсы и запуски новых инструментов.
-
Прикладные кейсы магазинов и ресторанов.
-
Дискуссии с продавцами, производителями, блогерами и представителями рекламных агентств.
-
Нетворкинг с экспертами в ecom-продвижении.
-
Лайфхаки и чек-листы с полезными инструментами для продвижения товаров и бренда.
-
Обсуждение, как мультиплатформенные сервисы меняют рынок.
Кто выступит для участников
-
Даниил Шулейко — глава бизнес-группы ecom и ridetech Яндекса.
-
Александр Пьянов — руководитель B2B-направления в Яндекс Маркете.
-
Роман Маресов — руководитель сервисов Яндекс Еда и Delivery Club.
-
Александр Барсуков — руководитель маркетинга Domino’s Pizza.
-
Алексей Петров — руководитель службы NLP технологий Яндекса.
-
Екатерина Звонкова — коммерческий директор Яндекс Маркета.
-
Алексей Ворожейкин — руководитель отдела продаж Яндекса.
Начало 18 апреля в 10:00. Доступна