Twitter запустил видео-приложение Vine. Читайте на Cossa.ru

24 января 2013, 20:30
2

Twitter запустил видео-приложение Vine

Новый сервис представляет собой полностью отдельное приложение, принцип работы которого аналогичен Instagram. Пользователь создает новый аккаунт (или логинится через сервис микроблогинга), соединяет его с Facebook или Twitter профилем, ищет друзей, постит новый визуальный контент (который теперь линкуется с аудиодорожкой). Комментарии, лайки, хештеги и возможность «шарить» посты в социальных сетях — все включено.

Screen Shot 2013-01-25 at 9.05.04 AM.png

Главное здесь — видео. Снять ролик проще простого: нужно запустить камеру специальной иконкой и, коснувшись экрана, зафиксировать один из эпизодов вашей жизни. После этого можно приостановить съемку, выбрать другой ракурс или отрезок времени и продолжить запись. В итоге получится небольшой шестисекундный микс, который автоматически загружается в профиль в виде петли (loop).

Screen Shot 2013-01-25 at 9.07.46 AM.png

Кроме постинга собственного контента и просмотра видеороликов друзей в Vine есть знакомый explore-режим. С его помощью юзеры ищут по хештегам новые миксы или друзей.

По большому счету, на знакомый всем социальный принцип Instagram ложится новый контент, дорогу которому открыла растущая скорость мобильных сетей. При это 3G-пользователи не останутся в обиде — с ними Vine тоже работает, но медленнее.

Сейчас приложение доступно только для iOS. Со временем, скорее всего, придет и Android-приложение, а с ним и дополнительные функции и какая-никакая десктопная версия. Возможно, через несколько недель в Vine появятся видео не только аппетитно приготовленной еды, но и сам процесс ее приготовления. По крайней мере, Дом Хофман, CEO Vine, уже дал отмашку своим постом «Стейк под соусом тартар за 6 секунд».

Проект Vine был создан в июле 2012 года тремя разработчиками из Нью-Йорка. Чуть позже, а именно в октябре, стартап купила команда Twitter и начала работу по интеграции Vine-миксов в Twitter Cards.

Чуть раньше YouTube запустил приложения для мгновенной интеграции видео в социальные сети. Capture — так называется разработка команды — предлагает пользователю возможности цветокоррекции, цифровой стабилизации и прочие «фильтры», повышающие качество любительского видео.

Напомним только, что примерно год назад в России запустился похожий сервис Coub, но в веб-версии. Его CEO тогда сообщал Cossa.ru, что мобильная версия в разработке и должна запуститься в начале следующего (то есть этого) года. Посмотрим, как сервисы будут конкурировать друг с другом, и не наступит ли новая эпоха «коротких видеороликов».


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Natali Startseva #
25.01.2013 14:28
..Cinemagram появился уже как год назад...
Поиграются в 6-секундное видео и забудут. А вот у Capture от YouTube больше шансов на популярность, потому что нацелено на качество любительского видео независимо от хронометража.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой