Выжимаем максимум из Telegram Ads вместе с Telelab
«Под капотом» много интересного.
Всем, кто хоть раз вёл проект в Telegram Ads, знакомы нынешние проблемы площадки: недостаток статистики, невозможность задать период кампании, отсутствие лимитов, управление ставкой в ручном режиме, ручное пополнение баланса отдельной кампании. В итоге трудозатраты растут, концентрация внимания и конечная эффективность РК падают. Принимая во внимание текущие проблемы платформы, мы создали сервис автоматического управления кампаниями с расширенной статистикой — Telelab.
О сервисе
Внешне он выглядит так же, как и обычный кабинет Telegram Ads, однако «под капотом» кроется множество дополнительных функций, увеличивающих эффективность РК.
Расширенная статистика
В Telelab, в отличие от оригинального кабинета Telegram Ads, есть статистика
Joined и CPJ, CPM, также можно выбрать период более одного месяца и выгрузить данные в Excel.
Теперь не нужно обязательно делать выгрузку перед удалением рекламной кампании. Статистика по приросту подписчиков сохранится.
Автоматическое управление рекламными кампаниями
Рассмотрим функционал на примере реальных проблем, с которыми мы сталкивались ежедневно.
Проблема #1: в Telegram Ads ставка СРМ меняется в течение дня, в результате чего рекламная кампания может полностью остановиться на несколько часов. За ставкой необходимо постоянно следить и поправлять её вручную.
Решение: Telelab собирает данные о показах за последние 10 минут и автоматически меняет ставку в зависимости от заданных настроек:
Проблема #2: в определённое время суток (например, ночью) ставка может сильно повышаться и ведение рекламной кампании становится неэффективным.
Решение: Telelab позволяет автоматически останавливать или возобновлять рекламную кампанию в зависимости от времени суток или наступления определенной даты.
Проблема #3: отсутствие лимитов для рекламных кампаний. В результате «размазать» большой бюджет на несколько дней в рамках одной кампании становится проблематично.
Решение: Telelab позволяет автоматически останавливать рекламную кампанию при превышении суточного лимита.
За счёт автоматизации можно повысить эффективность рекламных кампаний, скорость проверки гипотез и значительно сократить трудозатраты.
Ознакомиться с полным списком функционала и получить демодоступ на 10 дней можно в нашем инфоботе: t.me/telelabtech_bot.