Сервис Revvy запускает партнёрскую программу для маркетологов и digital-агентств
Сервис для продвижения локального бизнеса Revvy запускает партнёрскую программу для маркетологов, digital-агентств и предпринимателей, которая открывает новые возможности для развития бизнеса и заработка.
Теперь специалисты могут рекомендовать клиентам и коллегам проверенное решение, которое помогает повысить репутацию бренда, вывести компанию в топ на картах, сохранить текущих клиентов и привлечь новых. За каждого приведённого клиента партнёры Revvy получают стабильные выплаты, прозрачную аналитику с полной статистикой по сделкам и поддержку партнёров по всем вопросам.
Участвовать в программе могут:
-
маркетинговые агентства, для которых Revvy станет дополнительным инструментом для комплексного продвижения;
-
трафик-менеджеры, которые могут использовать рекламные инструменты и зарабатывать на СРА-модели;
-
владельцы информационных порталов, размещающие баннеры с реферальной ссылкой на своих ресурсах;
-
консалтинговые агентства и бизнес-тренеры, которые делятся информацией о сервисе с клиентами;
-
действующие клиенты Revvy, советующие полезное решение знакомым;
-
блогеры, которые могут делиться сервисом со своей аудиторией.
Сервис Revvy помогает бизнесу построить качественную коммуникацию с клиентами, обработать отзывы и вывести компанию на первые места в картах и сайтах-отзовиках без лишних затрат и ошибок. Участники партнёрской программы получают в два раза больше пользы — и простое решение, которое увеличивает прибыльность бизнеса, и дополнительный доход по реферальной системе.
«Рекомендуя сервис Revvy, вы помогаете бизнесам развиваться. Компании получают положительные отзывы, повышают свой рейтинг, могут анализировать обратную связь от каждого гостя, тем самым улучшать качество продукта. За счёт дополнительных функций (массовых рассылок с информацией о скидках, автоматических уведомлений, допродаж с RFM сегментированием клиентской базы) растёт возращаемость клиентов и лояльность к бренду», — подчёркивает Игорь Сычев, основатель сервиса Revvy.
Партнёрская программа направлена на длительное сотрудничество. Сумма вознаграждения зависит от количества приведённых клиентов и стоимости тарифов, которые они выбрали. Партнёр будет получать выплаты не только с первой оплаты клиента, но и со всех последующих сделок.
Например, если клиент оплатил минимальный тариф 2990 рублей, партнёрская выплата составит 15% — около 450 рублей в месяц. В Revvy есть более дорогие тарифы, которые включают в себя маркетинговые рассылки и автоматические уведомления — доходность от них составит около 600–750 рублей ежемесячно.
«В основном клиенты оплачивают подписку на несколько месяцев вперёд и подключают несколько филиалов, каждый из которых оплачивается отдельно. В 90% случаев с нами продлевают сотрудничество, так как быстро замечают положительные результаты работы. Партнёр, который привел клиента, продолжает получать выплаты бессрочно, то есть формирует для себя стабильный пассивный доход», — отмечает Игорь Сычев, основатель сервиса Revvy.
3 шага, чтобы подключиться к партнёрской программе
-
Зарегистрироваться в личном кабинете и получить реферальную ссылку.
-
Рассказать про сервис Revvy знакомым и клиентам, которые хотят продвигать свой бизнес и привлекать новых покупателей.
-
Поделиться реферальной ссылкой для регистрации в Revvy.
Партнёр получает 15% с каждой оплаты сервиса новым клиентом. Отследить подробную статистику и отчётность по сделкам можно в личном кабинете. В нём отображается количество переходов по реферальным ссылкам, а также анализ трафика. Из личного кабинета партнёр программы может быстро выводить оплату и получать поддержку по любым вопросам от специалистов сервиса.
Revvy — сервис для продвижения локального бизнеса, который позволяет увеличивать продажи, повышать качество продукта, получать больше новых лояльных клиентов и делать случайных покупателей приверженцами бренда.
Сервис объединяет в себе продвижение на картах (Яндекс Карты, 2GIS, Google) и сайтах с отзывами (Flamp, ProDoctorov, Tripadvisor), массовые рассылки клиентам в WhatsApp, работу с обратной связью и негативными отзывами до их публикации в интернете, а также допродажи и автоматические уведомления клиентам. Revvy уже подключили более 2000 компаний в России и за рубежом.