Понять, простить. На РИФ 2023 будут закрывать PR-гештальты всего российского ИТ. Читайте на Cossa.ru

11 мая 2023, 11:39

Понять, простить. На РИФ 2023 будут закрывать PR-гештальты всего российского ИТ

Три часа как три года семейной терапии.

12.jpg

На 27-м Российском Интернет Форуме (РИФ 2023) агентство Rassvet.digital проведёт первые в России PR-расстановки под наблюдением эксперта по стратсессиям, журналистов, руководителей крупных брендов и digital-агентств, senior PR-менеджеров.

Три часа расстановок точек над i как три года семейной терапии: вылечим самые частые недопонимания с PR-командой и зарядим на win-win-wow работу вместе.

«Создать хорошую репутацию в одиночку нельзя: пиар — это всегда командная игра, в которой иногда и десятки людей влияют на бренд. Пиарщик — его руководитель — фаундер / топы компании — сотрудники — клиенты — журналисты — подрядчики. В таком деле недопониманий не избежать. Уверены, что за годы работы у каждого накопился список конфликтных ситуаций или запросов, которые не удалось решить, и про которые вы вспоминаете в самый неподходящий момент», — Анна Кольмиллер, CEO Rassvet.digital.

Пример запроса

Пиарщик хочет нанять в команду еще одного человека, потому что он зашивается. Руководитель против — результатов от пиара пока не так много, ему не прозрачно, почему нужен ещё один человек.

В этот момент встала работа у подрядчика агентства, который готовит площадку для бизнес-завтрака. Он ждёт от пиарщика информацию, сколько будет гостей. И уже готов отказаться от сотрудничества, так как не может ручаться за качество в такие сроки. В то время пиарщик занят более горящей задачей — подготовкой презентации на конференцию. С помощью расстановок будем распутывать этот клубок.

Кому будет актуально

PR-менеджерам, их руководителям, CEO и фаундерам агентств и продуктов, журналистам и всем, кто работает с пиарщиками.

Пару слов про механику

Сначала проведём показательную расстановку под руководством ведущего.

  1. Выберем героев из зала: «пиарщика», «его руководителя» и «подрядчика».

  2. Расскажем подробности про каждого героя, чтобы погрузить их в свои роли.

  3. Разыграем ситуацию. Цель каждого участника — найти решение кейса под руководством опытного бизнес-тренера.

В процессе «Расстановок» участников будут оценивать эксперты: журналисты, СМО, PR-лидеры брендов и руководители digital-агентств. Каждый поделится своим фидбеком и подскажет, как сделать найденное решение ещё лучше.

Потом мы разделимся на группы по 10 человек и разыграем расстановки в каждой.

  1. В каждом кругу будет модератор, эксперт, человек, чей «гештальт» мы будем закрывать и другие «герои» кейса.

  2. За два часа разыграем 1–2 сценки, чтобы каждый участник примерил на себя одну из ролей.

Зарегистрироваться на секцию или поделиться своим гештальтом можно по ссылке.

>> Давайте поедем на РИФ вместе с Коссой! *По промокоду «Cossa» вы можете получить максимальную скидку (из публично доступных) на участие в форуме.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой