Adtech-компания запустила таргетирование рекламы через ChatGPT
Российская adtech-компания Roxot анонсировала «первое в России решение» для таргетирования рекламы с помощью ChatGPT. Публикуем релиз от коллег.
Российская adtech-компания Roxot разработала решение для повышения эффективности таргетирования программатик-рекламы почти в два раза.
Продукт ChatGPT Таргетинг в DSP от Roxot — первое на российском рынке решение, которое использует последние достижения в области нейросетей для более точного и быстрого определения интересов пользователей в интернете.
Разработанная Roxot технология анализирует текстовое наполнение страниц, которые посещает пользователь, определяет его интересы по контексту и смыслу контента и в реальном времени подбирает релевантную рекламу.
Использование ChatGPT — прорыв в области программатик-рекламы, так как позволяет рекламодателям показывать более релевантные объявления, напрямую связанные с запросом пользователя в моменте. Высокая степень совпадения с текущим интересом аудитории увеличивает показатели рекламных кампаний и создает для пользователей более комфортную онлайн-среду. По данным Roxot, средняя кликабельность рекламы увеличилась почти в два раза — на 85% — после применения ChatGPT Таргетинга.
«Сегодня бизнес осознает потенциал нейросетей, в частности, технологии ChatGPT, но мало кто понимает, как использовать это на практике. Разработка Roxot поменяет рынок-интернет рекламы здесь и сейчас. ChatGPT Таргетинг, с одной стороны, позволит рекламодателям ощутимо улучшить свои показатели, с другой — сделает рекламу гораздо менее назойливой для пользователей», — Радмир Насыров, CEO Roxot.
Традиционные способы определения интересов на рынке интернет рекламы основаны на ретроспективном анализе поведения пользователя. Например, анализируются посещенные им в недавнем прошлом вебсайты или сделанные поисковые запросы. Во-первых, этот источник информации не является исчерпывающим и точным, так как история посещений может не отражать текущий интерес пользователя. Во-вторых, традиционное таргетирование не учитывает контекст, в котором пользователь видит рекламу, что снижает вероятность клика и даже создавать негативное впечатление о рекламируемом бренде или товаре, если, например, реклама автомобиля будет показана в контексте новостей о ДТП. ChatGPT Таргетинг эффективно решают оба ограничения традиционного таргетирования в интернет рекламе.
«Точное попадание в целевую аудиторию — ключ к успеху любой маркетинговой кампании. Программатик-реклама всегда стремилась обеспечить высокий уровень точности таргетинга по интересам. Но уже устаревшие способы на основе кук не могли раскрыть полный потенциал этого канала. Думаю, благодаря мощным нейросетям это время позади», — Александр Харитошин, Операционный директор Roxot.
Roxot — российская adtech-компания основанная в 2016 году. Roxot предлагает полный спектр решений для автоматизированной закупки рекламы в интернете, включая собственную SSP (Supply-side Platform) для издателей и DSP (Demand-side Platform) для рекламодателей. Roxot работает с крупнейшими сайтами рунета, включая Tass.ru, Rbc.ru, Babyblog.ru, Habr.com, Ntv.ru, Woman.ru и другие.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.