Unisender создал самый большой словарь маркетинговых терминов
Куда идти маркетологу, который забыл, как посчитать NPS.
Компания Unisender создала Словарь маркетолога для всех, кто сталкивается с маркетинговыми задачами в работе. Сейчас он является самым большим в рунете — в нём более 450 терминов, и каждый день появляется новый.
Каждому термину в Словаре посвящена отдельная статья. Теоретическую информацию дополняют примеры из работы российских и международных компаний.
Все статьи в Словаре проверяют профессионалы в маркетинге, которые делятся с читателями своим опытом. Сейчас экспертная команда Словаря состоит из 28 специалистов. Среди них сотрудники известных маркетинговых и диджитал-агентств: SETTERS, Комплето, Mailfit, iMedia, CRM-group, а также отдельные известные специалисты, такие как Ася Челован и Паша Молянов.
В отличие от классических словарей, в Словаре Unisender есть интерактивные элементы. Такая образовательная механика помогает лучше усвоить информацию, а также проверить себя на понимание маркетинговых терминов.
Сейчаса в Словаре 10 разделов:
- общие термины;
- стратегия;
- реклама;
- продажи;
- SMM;
- SEO;
- контент-маркетинг;
- email-маркетинг;
- сайт/веб-аналитика;
- брендинг.
В ближайшее время создатели планируют добавить разделы PR и Мессенджер-маркетинг, а также подготовить большой раздел про маркетинговые профессии.
Лена Иващук, главред Словаря маркетолога: «У нас, редакторов, есть сайт Грамота.ру. Туда мы идём, когда не знаем, как пишется слово, или где ставить запятую и тире. А куда идти маркетологу, который забыл, как посчитать NPS, или спорит с коллегой о том, что такое зонтичный бренд? На этот вопрос мы не смогли ответить, поэтому решили сами создать такой ресурс — своего рода Грамоту.ру для маркетологов».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!