«Ночлежка» х mads: креаторы со всей страны создадут социальную рекламу о бездомности
6 июня стартует приём заявок на онлайн-конкурс и воркшоп по социальной рекламе. Лучшие участники получат денежные призы и возможность реализовать свой проект. Организаторы: рекламная школа mads и благотворительная организация «Ночлежка».
В чём цель — найти решение по брифу благотворительной организации, создать яркую рекламу и привлечь внимание к проблемам бездомных людей.
Конкурс будет проходить в несколько этапов:
- регистрация;
- обучение от mads;
- изучение технического брифа;
- онлайн-спринт;
- сдача работ на оценку жюри.
Всё это за 13 недель теории и практики — к участию приглашаются все, кто давно мечтал раскрыть творческий потенциал и искал для этого возможность.
Воркшоп поможет «взломать» и развить творческое мышление, узнать работающие методики и заменить вдохновение креативной системой — во всем этом помогут профессионалы mads. В конце конкурса участники пополнят портфолио кейсом на социально значимую тему и получат обратную связь от экспертов, а победители — денежный приз на обучение и возможность внести свой вклад в популяризацию полезных дел для нуждающихся.
Жюри конкурса:
- Илья Панфилов, digital creative director, РБК;
- Анна Тишкевич, creative director, Wargaming;
- Данил Краморов, директор, «Ночлежка»;
- Ксения Солодова, координатор спецпроектов, «Ночлежка».
«У креатива есть сила менять чувства, мысли и поведение людей. И эту силу можно использовать во благо общества, а значит — делать жизнь людей лучше. Участие в конкурсе — отличная возможность для всех, кто давно мечтал перейти на сторону творчества и при этом делать что-то значимое для людей. mads с радостью передаст свои знания, чтобы вы научились делать яркую коммуникацию и попадать с ней прямиком в сердце людей», — Арина Авдеева, co-founder, mads, Friends Moscow.
«Социальная реклама для нас — очень важный инструмент коммуникации. С её помощью мы можем говорить с самыми разными людьми о проблеме бездомности: делать так, чтобы её меньше боялись и понимали, что людям в беде можно помочь. А ещё, что от бездомности никто не застрахован. Очень рады, что по нашему брифу будут работать ученики mads, они всегда находят умные и смелые решения. Думаю, что эффективная социальная реклама должна быть именно такой», — Ксения Солодова, координатор спецпроектов, «Ночлежка».
Чтобы попасть на конкурс, нужно оставить заявку на сайте, начинаем 6 июня.