Как правильно заходить в ОК (и надо ли)
Канал о SMM, маркетинге и медиа от диджитал-продюсера Digital BDSMM делится рекомендациями для
Аудитория в соцсетях различается и этим нужно пользоваться. Вполне вероятно, что нужные вам люди сидят как раз в ОК. И пускай форматы там ± как во всех соцсетях, контент должен быть особенным.
О чём писать
В ОК, разумеется, хорошо заходит всякое рукоделие, рецепты и советы. Но это не значит, что нужно писать исключительно о том как печь оладушки. Занимаетесь продажами? Пишите как ваши предметы пригодятся в быту. Кафе, общепит и доставки могут постить рецепты из своего меню.
Лайфхаки заходят очень хорошо, притом аудитория прекрасно понимает лексическое значение этого слова.
Животные получают щедрую порцию лайков. Это не значит, что нужно постить картинки с котятами, но можно добавлять животных в визуал.
Домашние фото лучше вылизанных студийных. Если во всяких там инстахрамах нужно выставлять свет, оформлять окружение и красить ноготочки, то в ОК… тоже всё это нужно, но делать фото в домашней обстановке с милым пёсиком на заднем плане.
Видосам в ленте — да! В ОК люди всё ещё либерально относятся к видео и готовы включать даже длиннющие 1–2 минутные ролики.
Почему вообще стоит туда заходить
Программы поддержки авторов помогают сэкономить на таргете или получить халявное продвижение.
Конкуренция ниже. Бренды преимущественно в ВК сидят и все силы бросают на него, а значит аудитория голодает по качественным постам. Благодаря этому виралка не поломанная и можно расти только за счёт контента.
И самое главное — лонгриды с фотками можно постить прямо в ленту. А значит можно сделать продающий текст с форматированием и сторителлингом, напихать вкусных фоток и пульнуть в ленты. Важная вещь которой очень не хватает в ВК и ФБ.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!