«Федеральным СМИ нужны эксклюзивные факты и цифры, а не общие слова»
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина поделилась профессиональными секретами со слушателями подкаста «Маркетинг и реальность».
Юлия рассказала, как компаниям создавать такой контент, который журналисты будут готовы публиковать на своих площадках бесплатно, и как грамотно выстроить работу сразу с несколькими крупными СМИ.
Ранее Юлия Шелыгина уже участвовала в записи подкаста «Маркетинг и реальность» в качестве приглашённого эксперта. В первый раз в центре обсуждения были темы развития HR-бренда и построения корпоративной культуры в бизнесе. А на этот раз поводом для экспертной беседы стало недавнее исследование iConText Group o брендах и коммуникационных стратегиях, широко растиражированное деловыми СМИ, включая «Коммерсант», и в разы увеличившее посещаемость корпоративного блога iConText Group.
Как сделать действительно репрезентативное исследование своими силами? Как убедить незнакомых людей ответить на ваши вопросы и работают ли в этом случае email-рассылки? Могут ли небольшие компании проводить подобные исследования или это прерогатива крупных игроков рынка?
На эти и другие вопросы директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина ответила автору подкаста «Маркетинг и реальность» Александру Дяченко.
Послушать можно по ссылке.
Больше полезного контента — в блоге iConText Group.