Насколько российский рынок рекламы готов к data-driven подходу
Почему важно и что мешает.
В современном маркетинге данные — ценный и ключевой ресурс. Анализ больших объёмов информации помогает компаниям получать сведения об эффективности маркетинговых кампаний и корректировать стратегии. Решения принимаются не на основе интуиции и предположениях, а на основе аналитики и твёрдых данных.
Почему важен data-driven подход
Использование данных для принятия решений в маркетинге позволит вам:
-
точнее определять целевую аудиторию и получать практические инсайты;
-
лучше понимать потребности и предпочтения клиентов и создавать персонализированные предложения;
-
улучшать общий опыт от взаимодействия с брендом;
-
повышать эффективность рекламы;
-
снижать затраты на маркетинг.
Что мешает российскому рынку рекламы полноценно использовать data-driven подход
Несмотря на все преимущества data-driven подхода, не все компании и специалисты в России активно используют данные в рекламе и бизнесе. Очевидно, что на пути к полному освоению и применению этого подхода стоят преграды. Что это может быть? Ограниченные ресурсы, отсутствие ясной стратегии внедрения данных в бизнес-процессы или недостаток информации о том, как работает data-driven подход?
Чтобы получить полную картину и выяснить, что именно останавливает вас от активного внедрения использования данных в маркетинге, мы просим пройти опрос, результатами которого поделимся с вами. Результаты исследования помогут выявить узкие места и барьеры, с которыми вы сталкиваетесь при работе с данными.
В благодарность за участие подарим практичный гайд о MarTech&AdTech, который поможет вам:
-
ознакомиться с современными инструментами и технологиями в маркетинге;
-
понять, как оптимизировать бюджет и показы рекламы с максимальной выгодой для рекламодателей, владельцев сайтов и рекламных агентств;
-
автоматизировать и анализировать работу и управление рекламными кампаниями по разным каналам;
-
контролировать взаимодействие с клиентами;
-
ускорить внедрение инноваций и увеличить эффективность маркетинга.
Если у вас возникнут вопросы или вы заинтересованы в дополнительной информации, не стесняйтесь связаться с нами.
Примите участие в опросе и узнайте, что мешает вам использовать data-driven подход в маркетинговой стратегии и получать максимальную выгоду от рекламы. Опрос займёт не более 4 минут вашего времени.