Насколько российский рынок рекламы готов к data-driven подходу. Читайте на Cossa.ru

04 июля 2023, 10:30

Насколько российский рынок рекламы готов к data-driven подходу

Почему важно и что мешает.

В современном маркетинге данные — ценный и ключевой ресурс. Анализ больших объёмов информации помогает компаниям получать сведения об эффективности маркетинговых кампаний и корректировать стратегии. Решения принимаются не на основе интуиции и предположениях, а на основе аналитики и твёрдых данных.

1.jpg

Почему важен data-driven подход

Использование данных для принятия решений в маркетинге позволит вам:

  • точнее определять целевую аудиторию и получать практические инсайты;

  • лучше понимать потребности и предпочтения клиентов и создавать персонализированные предложения;

  • улучшать общий опыт от взаимодействия с брендом;

  • повышать эффективность рекламы;

  • снижать затраты на маркетинг.

Что мешает российскому рынку рекламы полноценно использовать data-driven подход

Несмотря на все преимущества data-driven подхода, не все компании и специалисты в России активно используют данные в рекламе и бизнесе. Очевидно, что на пути к полному освоению и применению этого подхода стоят преграды. Что это может быть? Ограниченные ресурсы, отсутствие ясной стратегии внедрения данных в бизнес-процессы или недостаток информации о том, как работает data-driven подход?

Чтобы получить полную картину и выяснить, что именно останавливает вас от активного внедрения использования данных в маркетинге, мы просим пройти опрос, результатами которого поделимся с вами. Результаты исследования помогут выявить узкие места и барьеры, с которыми вы сталкиваетесь при работе с данными.

В благодарность за участие подарим практичный гайд о MarTech&AdTech, который поможет вам:

  • ознакомиться с современными инструментами и технологиями в маркетинге;

  • понять, как оптимизировать бюджет и показы рекламы с максимальной выгодой для рекламодателей, владельцев сайтов и рекламных агентств;

  • автоматизировать и анализировать работу и управление рекламными кампаниями по разным каналам;

  • контролировать взаимодействие с клиентами;

  • ускорить внедрение инноваций и увеличить эффективность маркетинга.

Если у вас возникнут вопросы или вы заинтересованы в дополнительной информации, не стесняйтесь связаться с нами.

Примите участие в опросе и узнайте, что мешает вам использовать data-driven подход в маркетинговой стратегии и получать максимальную выгоду от рекламы. Опрос займёт не более 4 минут вашего времени.

Ссылка на опрос ===>>>

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой