Основатели Perfluence запустили платформу Social Commerce — Шерри. Читайте на Cossa.ru

06 июля 2023, 17:37

Основатели Perfluence запустили платформу Social Commerce — Шерри

Сумма инвестиций в проект составила 2,5 млн $.

image_2023-07-06_17-47-52.png

Международная платформа по работе с блогерами Perfluence запустила приложение Шерри, в котором любой житель России может зарабатывать деньги за счёт участия в продвижении крупнейших российских компаний. Платформа предназначена как для обычных людей, так и для блогеров, которые смогут создавать на платформе свои собственные группы работающих на них пользователей. Сумма инвестиций в платформу составила 2,5 млн $.

Среди компаний, которые уже работают с Шерри — СберМаркет, СберМегаМаркет, Лента, Самокат, Hoff и другие. Более 40 крупных брендов уже представлены на платформе.

Компания намерена построить первую успешную за пределами Китая систему социальной коммерции, а также помочь зарабатывать россиянам за счёт измеримой пользы бизнесам.

Платформа Шерри работает по принципу партнёрского маркетинга — рекламодатели на платформе создают кампании с уникальными промокодами. Пользователь выбирает доступную для него рекламную кампанию, узнает о том как и где продвигать продукт. 

Пользователь делится информацией о продукте со своими друзьями и знакомыми в социальных сетях. Бренды и Шерри отслеживают покупки пользователей. После каждой покупки пользователю начисляется вознаграждение.

«Исследование, которое мы провели в Perfluence в 2021 году доказало, что более 80% россиян задумывались о том, чтобы бросить работу и стать блогерами. В 2022 году рынок изменился: крупные блогеры перестали быть интересны аудитории и рекламодателям, при этом, микроблогеры, — в общей доле рынка выросли и показали большую эффективность в рекламных кампаниях. Блогеры с небольшим количеством подписчиков могут зарабатывать по CPA-модели сотни тысяч рублей в месяц, и „неблогеры“ — тоже. С помощью Шерри мы хотим дать возможность любому пользователю в интернете зарабатывать с помощью своих социальных сетей, независимо от статуса и основной занятости», — Кирилл Пыжов, сооснователь Perfluence и Ольга Пыжова, CMO Шерри.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой