Сколько можно сэкономить на рекламе с помощью прогноза LTV
Что делать, если рекламная кампания уже идёт, средства на неё тратятся, а прибыль будет посчитана только после того, как пользователи уже совершат покупки?
В этом случае можно воспользоваться прогнозом LTV: он предскажет, какой доход принесут сайту или приложению пользователи, привлечённые в рамках рекламной кампании.
Недавно команда предиктивной аналитики MyTracker опубликовала исследование о том, сколько можно сэкономить, если довериться прогнозу LTV и вовремя отключить рекламную кампанию, которая обещает быть убыточной.
Команда MyTracker проанализировала семь рекламных кампаний в четырёх крупных игровых проектах с разными бюджетами и подходами к управлению рекламой. Главным сходством кампаний было то, что прогноз LTV ещё на старте показывал их убыточность, однако маркетинговые команды продолжили показ объявлений. В итоге, эти действия привели к большим убыткам.
Исследование показало, что с помощью прогноза LTV можно получить достоверные данные об окупаемости рекламных кампаний уже на 7-ой день после их запуска. Благодаря этому, можно отключить заведомо убыточные кампании еще на старте и сэкономить миллионы рублей рекламных бюджетов.
Подробнее о ходе исследования, полученных данных и выводах можно прочитать в блоге MyTracker.