Новости рекламных площадок: июнь 2023. Читайте на Cossa.ru

10 июля 2023, 10:59

Новости рекламных площадок: июнь 2023

Специалисты digital-агентства AMDG изучили новинки рекламных площадок в июне и собрали основные обновления.

amanda-jones-K2PAVcngNvY-unsplash.jpg


Яндекс Директ

Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. С помощью ИИ было сгенерировано 2500 изображений для 149 сфер, которым соответствуют 40% рекламных кампаний. Пока оценить новую технологию и применить готовые изображения могут только пользователи Яндекс Бизнеса.

Новый медийный формат — баннер под поисковой строкой. Теперь рекламодатели смогут размещать сообщения на поиске, а также на вкладке Яндекс Браузера для десктопов.

В аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний был добавлен новый таргетинг — пользователи, похожие на онлайн-покупателей популярных категорий.

Также в июне Яндекс представил 5 новых обновлений интерфейса рекламной сети. Подробнее о выборе типа блока, автоматической настройке форматов и их ручном отключении, а также о возможности блокировки по тематикам и брендам для всего сайта и визуальных изменениях в панели управления можно узнать здесь.

Коротко о других обновлениях рекламной площадки.

  • товарная галерея стала доступна и для автотранспорта;

  • уведомления Яндекс Директа теперь можно добавить в Telegram;

  • в Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции для точного определения источников;

  • добавлены новые фичи в Adfox: упрощенная подача отчета по маркировке, улучшенные фильтры поиска и новые монетизаторы;

  • теперь рекламодатель может уточнить аудиторию в настройках рекламы сообщества ВКонтакте, указав пол, возраст и интересы.

  • партнёры РСЯ могут тестировать разные форматы и блоки с помощью новой технологии для A/B-экспериментов ― Varioqub;

  • в апреле мы рассказывали о новом типе рекламного блока в РСЯ — Лента. В июне размещение стало доступно и в версии для компьютера;

  • обновлены правила модерации рекламы сайтов с платными подписками. На посадочной странице должны быть указаны условия подписки на платный контент, тарифы, способы и сроки отмены подписки.

VK

В VK Рекламе теперь можно сформировать сегмент из пользователей, позитивно отреагировавших на рекламное объявление. Сбор аудиторий доступен для цели «Повышение вовлеченности», а также при продвижении музыки, видео и трансляций.

Обновлением могут воспользоваться владельцы сообществ, которые продвигают бизнес и авторский контент во ВКонтакте. Подробнее.

Появился новый таргетинг на сообщества социальных сетей. Теперь рекламодатель может запустить рекламу на подписчиков сообществ ВКонтакте и ОК.

У бизнеса с офлайн-магазинами появилась возможность отслеживать покупки, совершенные посетителями вне сайта. Сделать это можно при помощи пикселя VK Рекламы.

В июне были анонсированы два обновления для представителей е-commerce:

  • для рекламы каталога товаров добавлено новое событие «Добавить в избранное»;

  • для упрощения запуска товарных кампаний стало доступно автоматическое создание событий на основе dataLayer.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой