Новости рекламных площадок: июнь 2023
Специалисты digital-агентства AMDG изучили новинки рекламных площадок в июне и собрали основные обновления.
Яндекс Директ
Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. С помощью ИИ было сгенерировано 2500 изображений для 149 сфер, которым соответствуют 40% рекламных кампаний. Пока оценить новую технологию и применить готовые изображения могут только пользователи Яндекс Бизнеса.
Новый медийный формат — баннер под поисковой строкой. Теперь рекламодатели смогут размещать сообщения на поиске, а также на вкладке Яндекс Браузера для десктопов.
В аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний был добавлен новый таргетинг — пользователи, похожие на онлайн-покупателей популярных категорий.
Также в июне Яндекс представил 5 новых обновлений интерфейса рекламной сети. Подробнее о выборе типа блока, автоматической настройке форматов и их ручном отключении, а также о возможности блокировки по тематикам и брендам для всего сайта и визуальных изменениях в панели управления можно узнать здесь.
Коротко о других обновлениях рекламной площадки.
-
товарная галерея стала доступна и для автотранспорта;
-
уведомления Яндекс Директа теперь можно добавить в Telegram;
-
в Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции для точного определения источников;
-
добавлены новые фичи в Adfox: упрощенная подача отчета по маркировке, улучшенные фильтры поиска и новые монетизаторы;
-
теперь рекламодатель может уточнить аудиторию в настройках рекламы сообщества ВКонтакте, указав пол, возраст и интересы.
-
партнёры РСЯ могут тестировать разные форматы и блоки с помощью новой технологии для A/B-экспериментов ― Varioqub;
-
в апреле мы рассказывали о новом типе рекламного блока в РСЯ — Лента. В июне размещение стало доступно и в версии для компьютера;
-
обновлены правила модерации рекламы сайтов с платными подписками. На посадочной странице должны быть указаны условия подписки на платный контент, тарифы, способы и сроки отмены подписки.
VK
В VK Рекламе теперь можно сформировать сегмент из пользователей, позитивно отреагировавших на рекламное объявление. Сбор аудиторий доступен для цели «Повышение вовлеченности», а также при продвижении музыки, видео и трансляций.
Обновлением могут воспользоваться владельцы сообществ, которые продвигают бизнес и авторский контент во ВКонтакте. Подробнее.
Появился новый таргетинг на сообщества социальных сетей. Теперь рекламодатель может запустить рекламу на подписчиков сообществ ВКонтакте и ОК.
У бизнеса с офлайн-магазинами появилась возможность отслеживать покупки, совершенные посетителями вне сайта. Сделать это можно при помощи пикселя VK Рекламы.
В июне были анонсированы два обновления для представителей е-commerce:
-
для рекламы каталога товаров добавлено новое событие «Добавить в избранное»;
-
для упрощения запуска товарных кампаний стало доступно автоматическое создание событий на основе dataLayer.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.