Будущее Threads глазами игроков рекламного рынка
Запуск Threads вызвал широкий резонанс и продемонстрировал потенциал Meta, но также показал и слабые стороны приложения. В агентстве TexTerra опросили экспертов и собрали общее видение этой новой платформы.
Новая социальная сеть Threads впечатлила мир своим успешным стартом. 100 млн пользователей зарегистрировались на платформе всего за 5 дней. Это безусловный рекорд. Игроки рекламного рынка были одними из первых, кто обратил внимание на потенциал Threads, но помимо потенциала, были выявлены и определенные опасения.
Во-первых, быстрый набор пользователей может привести к возникновению проблем с модерацией контента и борьбой с нежелательной активностью. Большое количество пользователей, присоединившихся к платформе, требует более сложных и эффективных систем фильтрации и безопасности.
Во-вторых, хотя Threads и показала впечатляющую способность привлекать пользователей, жизнеспособность этой социальной сети всё же зависит от того, насколько эти пользователи останутся активными и вовлечёнными в платформе в долгосрочной перспективе.
Удастся ли Threads удержать пользователей?
Денис Савельев, генеральный директор диджитал-агентства TexTerra считает, что
«пока рано говорить об успехе. С одной стороны, мы уже видели множество проектов, набирающих популярность, но быстро потухших. Например, соцсеть Аура от Яндекса, Clubhouse и другие. Мы также наблюдали долгую и мучительную смерть соцсети Google+ от корпорации Google, чьи ресурсные возможности сопоставимы с корпорацией Meta.
Вывод напрашивается сам собой: одних ресурсов для успеха социальной сети недостаточно, нужна своего рода „магия“. С другой стороны, шансы на успех я оцениваю как крайне высокие. Ожидаю глубокой интеграции Threads с другими сервисами от Meta, и новых фич, которых не было у конкурента. Сейчас аудитория приложения пока мало, чем отличается от аудитории Instagram. По сути, пока трафик растет за счет „перелива“ аудитории из одной сети в другую.
Если „ядерная“ аудитория Twitter начет миграцию, то скорее всего, новая соцсеть от Meta, станет главным, а чуть позднее — единственным сервисом микро-блогинга. Это задача не такая простая, и Threads должны предложить нечто, что не может предложить Twitter. Сейчас же отметим просто „удачный старт“, но для победы этого часто бывает недостаточно».
В любом случае будущее Threads будет зависеть от многих факторов — насколько успешно соцсеть сможет поддерживать активность и интерес пользователей на долгосрочной основе.
«Лояльность аудитории к Twitter, активный контакт администрации соцсети и пользователей, отсутствие большого количества рекламы и сомнительных нововведений — все это имеет решающее значение сейчас. Если Илон Маск продолжит свою специфическую политику в отношении Twitter (взять даже лимит на просмотр постов в сутки), то пользователи с большим энтузиазмом захотят уйти в другую социальную сеть, более свободную и свежую. Определенно точно, Threads появилась своевременно, на волне хейта и шумихи вокруг Twitter», — считает Никита Макаров, дизайнер TexTerra.
Учитывая специализацию Threads на узконаправленных сообществах, платформа имеет потенциал стать важным инструментом рекламы, нацеленной на узкую аудиторию.
«На данный момент Threads скорее доп.инструмент продвижения своего аккаунта Instagram, как расширение и способ более тесной коммуникации с подписчиками нежели отдельная социальная сеть. Сейчас на волне хайпа блогеры и бренды могут получить долю внимания. Некоторые уже успели продать рекламу и заработать на Threads», — Каприелова Светлана, трафик-менеджер TexTerra.
С ней согласна и Елена Королева, которая считает, что
«Threads — что это тот же Instagram, но без бесконечных Reels».
В то же время, новая соцсеть может оказать и негативное влияние на некоторые индустрии. По словам Никиты Шевцева, проектного менеджера по внедрению нейросетей,
«работники интим-сферы уже опасаются, что более строгие, по сравнению с Twitter, правила Threads, могут значительно урезать их доходы — эротический контент станет видеть меньше пользователей».
Реакция экспертов в рекламе на стремительный успех платформы Threads была неоднозначной. Светлана Шульман, маркетолог TexTerra подчеркивает, что
«из-за привычки Meta собирать огромное количество персональных данных, не везде это новое приложение заслужило доверие. С появлением массовой регистрации пользователей, Meta получает ещё больше данных и вместе с тем возможность дальнейшего развития своих рекламных алгоритмов. В конечном итоге, вне зависимости от реакции и оценки экспертов, Meta остаётся в плюсе, продвигая свою рекламную стратегию на основе собранных данных».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!