ChatGPT научили отвечать на отзывы пользователей на картах. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2023, 11:36

ChatGPT научили отвечать на отзывы пользователей на картах

Белорусская IT-компания RocketData внедрила в свою платформу ответы на отзывы пользователей с помощью нейросетей.

Коллеги из RocketData разработали продукт «Ответы на отзывы с нейросетью» на основе технологии чат-бота ChatGPT. Это обновление помогает бизнесу обрабатывать больше отзывов, экономить время, улучшать качество и разнообразие ответов.

Сейчас с помощью нейросети в RocketData можно отвечать на отзывы из Google Карт, Яндекс Карт и 2ГИС.

«Мы постоянно развиваем наш продукт, чтобы нашим клиентам было удобно работать с отзывами и онлайн-присутствием бренда. Написание ответов на отзывы вручную занимает время, поэтому мы интегрировали нейросеть ChatGPT в личный кабинет RocketData. Она предлагает три готовых варианта ответа на отзыв любой сложности», — объясняют в компании.

В один клик нейросеть генерирует варианты ответов на отзывы пользователей подобно тому, как на них отвечает сотрудник компании. Если отзыв был позитивным, нейросеть сгенерирует текст с благодарностью, если негативным — сформулирует извинение. Любой из предложенных ответов можно отредактировать и после этого опубликовать.

«Только представитель компании решает, каким будет финальный ответ на отзыв, поэтому важно перечитать текст и решить, в каком виде он будет опубликован — в предложенном нейросетью или отредактированном сотрудником компании».

Ответы на отзывы GhatPGT.png

Так выглядит алгоритм ответа на отзыв с нейросетью в личном кабинете RocketData

Главное преимущество нейросети в ее самообучаемости: она анализирует отзыв, его текст и тональность, и предлагает подходящие, развернутые варианты ответа.

RocketData разрабатывает платформу для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием брендов. Платформа помогает бизнесу управлять данными о своей компании на картах и в геосервисах, а также собирать отзывы об организации в единый интерфейс с возможностью отвечать на них и анализировать. В RocketData интегрировано более 50 площадок для сбора отзывов.
RocketData — эксклюзивный партнёр геосервиса 2ГИС, а также официальный партнёр Google Maps, Apple Maps, Facebook, Tomtom, Here maps. На рынке с 2017 года, в портфеле компании — более 14 тысяч клиентов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой