ChatGPT научили отвечать на отзывы пользователей на картах
Белорусская IT-компания RocketData внедрила в свою платформу ответы на отзывы пользователей с помощью нейросетей.
Коллеги из RocketData разработали продукт «Ответы на отзывы с нейросетью» на основе технологии чат-бота ChatGPT. Это обновление помогает бизнесу обрабатывать больше отзывов, экономить время, улучшать качество и разнообразие ответов.
Сейчас с помощью нейросети в RocketData можно отвечать на отзывы из Google Карт, Яндекс Карт и 2ГИС.
«Мы постоянно развиваем наш продукт, чтобы нашим клиентам было удобно работать с отзывами и онлайн-присутствием бренда. Написание ответов на отзывы вручную занимает время, поэтому мы интегрировали нейросеть ChatGPT в личный кабинет RocketData. Она предлагает три готовых варианта ответа на отзыв любой сложности», — объясняют в компании.
В один клик нейросеть генерирует варианты ответов на отзывы пользователей подобно тому, как на них отвечает сотрудник компании. Если отзыв был позитивным, нейросеть сгенерирует текст с благодарностью, если негативным — сформулирует извинение. Любой из предложенных ответов можно отредактировать и после этого опубликовать.
«Только представитель компании решает, каким будет финальный ответ на отзыв, поэтому важно перечитать текст и решить, в каком виде он будет опубликован — в предложенном нейросетью или отредактированном сотрудником компании».
Главное преимущество нейросети в ее самообучаемости: она анализирует отзыв, его текст и тональность, и предлагает подходящие, развернутые варианты ответа.
RocketData разрабатывает платформу для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием брендов. Платформа помогает бизнесу управлять данными о своей компании на картах и в геосервисах, а также собирать отзывы об организации в единый интерфейс с возможностью отвечать на них и анализировать. В RocketData интегрировано более 50 площадок для сбора отзывов.
RocketData — эксклюзивный партнёр геосервиса 2ГИС, а также официальный партнёр Google Maps, Apple Maps, Facebook, Tomtom, Here maps. На рынке с 2017 года, в портфеле компании — более 14 тысяч клиентов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.