В августе сотрудникам культурных учреждений расскажут, как привлекать аудиторию с минимальным бюджетом или без него
Онлайн-университет творческих профессий «Муза» от Сбера запускает программу повышения квалификации «Digital-маркетинг в сфере культуры» для руководителей и сотрудников культурных проектов.
Сегодня маркетологам, SMM-специалистам и PR-менеджерам, работающим в сфере культуры и искусства, как никогда важно находить новые возможности, чтобы привлекать аудиторию, обеспечивать посещаемость мероприятий и заполняемость залов.
1 августа онлайн-университет творческих профессий «Муза» от Сбера запустит новую программу повышения квалификации «Digital-маркетинг в сфере культуры» для digital-специалистов, сотрудников и руководителей просветительских проектов.
Куратором выступит Ольга Лукинова — эксперт по цифровым коммуникациям и контент-маркетингу, PR-консультант, преподаватель РАНХиГС и МВШСЭН.
|
|
Ольга Лукинова
Эксперт по цифровым коммуникациям и контент-маркетингу, PR-консультант, преподаватель РАНХиГС и МВШСЭН |
«Как организовать устойчивую работу по маркетингу и продвижению культурных и просветительских проектов, даже если бюджета на продвижение нет и даже если в команде всего один человек? Мы научимся выделять самые эффективные инструменты и отказываться от того, что не работает».
Студенты освоят ключевые digital-инструменты (в том числе и низкобюджетные), поговорят о том, как привлечь новую аудиторию, усилить коммуникационную стратегию и создать лояльное комьюнити в онлайне, а в финале — разработают маркетинговую стратегию для собственного проекта.
Основной фокус обучения нацелен на работу с социальными сетями, email-рассылками, сайтами, а также контент- и инфлюенс-маркетингом. Программа охватывает и другие аспекты: исследования культурных индустрий, позиционирование, брендинг и партнерские интеграции.
Курс длится 8 недель и состоит из онлайн-лекций в синхронном формате, практических заданий с обратной связью и финальной защиты дипломного проекта. День открытых дверей программы пройдет онлайн 20 июля в 19:00 по московскому времени. Все подробности по ссылке.