В Роскомнадзоре обсудили обновления в работе ЕРИР и штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы
Важные изменения в работе реестра.
Роскомнадзор совместно с АРИР и АКАР провёл встречу по вопросам маркировки рекламы в интернете 19 июля. Ведомство ответило на вопросы участников рекламного рынка, касающиеся закона о введении административной ответственности, который вступит в силу 1 сентября 2023 года, маркировки нестандартных и новых рекламных форматов и работы с ЕРИР.
РКН анонсировал важные изменения в работе реестра. Пользователи будут получать уведомления о возможных ошибках с просьбой проверить корректность данных в личном кабинете. Также скоро будет запущен сервис по проверке достоверности идентификатора рекламы. Он разработан по запросам участников рынка: благодаря ему площадки смогут убедиться в том, что erid принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают разместить.
В ведомстве отметили, что закон об ответственности за немаркированную рекламу не имеет обратной силы и будет применяться к нарушениям, выявленным после 1 сентября 2023 года. Также под действие документа будут попадать и длящиеся правонарушения по действующим договорам.
Сейчас Роскомнадзор рассматривает возможность внесения изменений в
В ближайшее время на сайте АРИР будет опубликована полная версия вопросов и ответов, которые прозвучали на прошедшей встрече.
Читайте также:
- Маркировка рекламы в мессенджерах: советы по размещению в Telegram
- Пошаговый гайд для блогеров: как правильно зарегистрировать рекламу в ЕРИР
- Как маркировать нестандартные форматы рекламы: рекомендации от АРИР и Роскомнадзора
- АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учёта рекламы в интернете
- VK опубликовал подробные инструкции по маркировке интернет-рекламы для всех участников рекламного рынка
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.