В России разработали ИИ-маркетолога, который составляет планы лидогенерации
Качественные ценностные предложения, основанные на мотивах и выгодах.
Цифровой маркетолог строит маркетинговые стратегии по сегментам, которые компания выделит как ключевые, — формирует предложения по портретам аудитории и предлагает гипотезы, а также план действий по их проверке. Сервис представит разработчик — маркетинговое агентство Demis Group в сентябре, на мероприятии по цифровому маркетингу Neuroconf 2023.
По словам разработчиков, инструмент упростит работу маркетологов — создание стандартной стратегии занимает около 2–3 недель и задействует сразу несколько подразделений компании. Чтобы разработать стратегию с Demis AI, потребуется час времени одного специалиста. Компания оговаривает, что человеческий опыт и экспертизу продукт не заменит, но симбиоз специалиста и технологии значительно ускорит работу и улучшит результаты.
Чтобы разработать стратегию с нейросетевым маркетологом, компаниям нужно отметить целевые сегменты бизнеса, боли клиента, его мотивы и выгоду, и выделить ключевые из них.
Всё это позволит модели понять клиента, его паттерны поведения и поможет при формулировании оффера. Алгоритм предложит офферы с использованием подхода 4U — каждый из них будет содержать уникальное предложение и пользу.
В план по лидогенерации Demis AI, помимо маркетинговых гипотез, добавит:
-
действие для проверки гипотезы — например, провести опрос или организовать вебинар;
-
оффер в рамках гипотезы — формат оффера и ценностное предложение;
-
ожидаемый результат — показатель, по которому предлагается оценивать активацию. Например, какой прирост аудитории в процентах будет после мероприятия или какой эффект на производительность окажет участие в мероприятии;
-
ожидаемое подтверждение гипотезы — планируемый результат при достижении целевого показателя;
-
план работ для проверки гипотезы — последовательность действий по реализации.
«Часто маркетологи сталкиваются с необходимостью постоянной генерации новых идей. С этим может справиться и цифровой помощник — он оценит приоритет и ресурсоёмкость разных идей, и предложит новые, неочевидные решения. Тем не менее он не заменит человеческий опыт и экспертизу», — Павел Никулин, директор департамента инновационных разработок Demis Group.
В основу нейросети легли маркетинговые фреймворки. Например, используется модель скоринга сегментов целевых аудиторий в зависимости от её размера, достижимости, маржинальности. Это позволит выбрать наиболее выгодные сегменты аудитории для конкретной компании, а затем сформировать качественные ценностные предложения, основываясь на мотивах и выгодах.
В дальнейшем компания планирует кастомизировать Demis AI под особенности маркетинга в зависимости от отрасли.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!