Новости рекламных площадок: июль 2023
Реклама в Telegram, «Мини-баннер» в поиске и кешбэк-программа для партнёров Маркета от Яндекса, новый видеоформат Shoppable Ads, дизайн лид-форм и «Воронка конверсий» от VK Реклама — об этом и не только читайте в новом дайджесте от digital-агентства AMDG.
Яндекс Директ
В Яндекс Директе был добавлен новый тип рекламной кампании — «Продвижение телегам-каналов». Как с его помощью привлечь подписчиков, можно узнать здесь.
Рекламодателей Директа приглашают присоединиться к закрытому тестированию рекламы в телеграм-каналах. Подробнее о том, как будут таргетироваться объявления и выглядеть рекламные блоки, читайте здесь.
Встречайте Мини-баннер — новый медийный формат в поиске Яндекса. Реклама будет размещаться справа от поисковой выдачи и позволит охватить до 85 млн уникальных пользователей. Подробнее.
Новость для партнёров Маркета. Теперь партнёры маркетплейса могут получить до 20% от расходов на медийную рекламу и использовать их для запуска охватных кампаний в будущем. Подробнее о кешбэк-программе.
Уже осенью поисковый автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях. Почему? Ряд внутренних экспериментов Яндекса показал, что поисковый автотаргетинг по целевым запросам приносит дополнительно 10% конверсий при той же стоимости. Подробнее.
Если вы пропустили последние выпуски новостей от Яндекс Директа ― не беда. Специалисты компании в одном материале собрали главные обновления прошедших месяцев. Об упрощённом интерфейсе, новых рекламных блоках и других обновлениях можно узнать здесь.
VK Реклама
Теперь для ecommerce рекламодателей доступен новый видеоформат Shoppable Ads. Такая реклама позволит взаимодействовать с товарами непосредственно во время просмотра видео. Подробнее.
В VK Рекламе прислушались к рекламодателям и добавили для лид-форм дополнительные настройки дизайна. На этапе «оформление» можно выбрать цвет кнопки или добавить обложку. Подробнее.
Хотите точно отследить эффективность продвижения на разных этапах? В июле площадка рассказала о новом инструменте для анализа рекламы «Воронка конверсий». График поможет отследить эффективность продвижения в VK Рекламе сразу по нескольким метрикам на всех этапах воронки. Подробнее.
В кабинете VK Рекламы появилась бета-версия инструмента для продвижения товаров с OZON и Wildberries. Динамическая реклама призвана привлечь дополнительные продажи бизнесу любого масштаба Подробнее.
Теперь создание товарных кампаний стало удобнее для владельцев интернет-магазинов с небольшим ассортиментом — чтобы создать каталог для запуска рекламы, достаточно загрузить в «Центр коммерции» файл с ассортиментом. Ранее эта функция была недоступна.
Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!