Eshopmedia запускает исследование канала ритейл медиа в России — присоединяйтесь
Eshopmedia совместно с Ozon, Яндекс Маркетом и СберМаркетом запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке и приглашает селлеров, рекламные агентства и бренды присоединиться к проекту.
Про ритейл медиа
Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн ритейлеров, с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы.
Цели исследования
Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров.
Кого мы ищем?
Респондентов, готовых ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них:
- бренды, работающие по модели 1P и 3Р,
- селлеры.
Какие вопросы будут в анкете?
Нас интересует ваш опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который вы используете на разных ecommerce площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты — 12 минут.
Что будет с результатами исследования?
Мы проанализируем их и опубликуем в ведущих деловых СМИ, а также презентуем на конференциях, посвященных digital рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.
Что нужно сделать, чтобы принять участие в исследовании?
Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia, Ларисой Юстус по электронной почте lyustus@eshopmedia.ru или в Телеграм. После короткой валидации на предмет вашего соответствия требованиям к респонденту исследования вы получите доступ к анкете.
Анонимность респондентов
Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, мы сделали анкету анонимной. Если же вы захотите поделиться своими контактами, то сможете получить доступ к результатам опроса до официального релиза.
Рабочая группа исследования
Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс. Маркет и СберМаркет.
Сроки проведения исследования
Мы принимаем анкеты от респондентов до 7 сентября 2023 года.
Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.
Торопитесь стать активным участниками ритейл медиа рынка и изменить его стандарты к лучшему!