«План действий в случае очередного кризиса»: запущен Метод 2.0 – образовательная программа для диджитал-агентств и веб-продакшенов
Кто сказал, что сиквел не может быть лучше оригинала?
CEO Cossa/RUWARD Андрей Терехов запускает Метод 2.0 — образовательную программу «Маркетинг и PR в digital-агентстве / Флайтовый подход» для представителей диджитал-агентств и веб-продакшенов. Она стартует 13 ноября 2023. Пока доступна регистрация на льготных условиях.
Метод 2.0 — практическая образовательная инструкция длиной в 100 рабочих дней о том, как применить новый флайтовый подход в маркетинге вашего агентства/продакшена — и начать привлекать к сотрудничеству крупных заказчиков из нужного вам целевого сегмента.
Принципы прохождения и организации Метода остались прежними (с максимальным упором на выполнение конкретных практических заданий), но полностью изменился его контент. В течение последних трёх лет автор Метода переработал весь свой накопленный опыт — и разработал новую, отвечающую современным реалиям систему того, как должен строиться маркетинг в агентстве, которое хочет работать с крупными клиентами.
Важная особенность Метода 2.0 — полная автономность его прохождения. Работа выполняется самостоятельно — без проверок, оценок, и обратной связи. Прохождение займёт полтора-два часа каждый рабочий день. Большая часть выполняемых заданий найдут реальное применение в вашем агентстве/продакшене. Таким образом, Метод ориентирован на думающих и интересующихся своей работой людей, а не роботов, которым нужен очередной скрипт.
|
|
Андрей Терехов
CEO RUWARD/Cossa |
«Метод 2.0 — это квинтэссенция моего опыта и накопленной экспертизы за 25 лет работы на рынке как на стороне агентства, так и на клиента — а ещё, конечно, на стороне крупнейших инфраструктурных проектов digital-отрасли.
Прошло 5 лет после запуска первого образовательного Метода, который получил в своё время множество позитивных отзывов от его участников. За эти пять лет изменился наш рынок, общая ситуация, изменилась модель поведения крупного заказчика, изменился и я сам — и моё видение того, как должен строиться правильный маркетинг/PR в диджитал-агентстве/продакшене».
Как устроено прохождение Метода 2.0
Обучение происходит в онлайн-режиме через ваш Личный Кабинет — и стартует 13 ноября 2023. Но подключиться к его прохождения можно будет и позже, в любой удобный для вас момент, вы ничего не пропустите/не потеряете. Программа разбита на 20 тематических блоков по 5 рабочих дней каждый — таким образом, вы получаете доступ к 100 практическим ежедневным заданиям.
Более 1000 менеджеров агентств и студий прошли первые две программы Метода образца 2018 года.
Чтобы пройти Метод 2.0, вам нужно заполнить простую форму — или написать письмо коммерческому директору RUWARD/Cossa Наталье Соколовой.
Стоимость прохождения Метода:
- 34 000 рублей при оплате до 8 сентября;
- 42 000 рублей при оплате до 13 ноября;
- 48 000 рублей при оплате после 13 ноября.
Регистрируйтесь на прохождение Метода 2.0 на льготных условиях — и собирайтесь с силами, ведь они вам потребуются, будет насыщенно и плотно
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!