Аналитика рынка Telegram Ads: поймите эффективность рекламы в Telegram ещё до запуска за 0 рублей
Какие каналы рекламодатели выбирают чаще, а какие недооценены.
Подходит ли Telegram Ads вашему бизнесу? Какой бюджет на месяц вам нужен? Сколько для вас должны стоить 1000 показов и подписчик? Куда вести трафик — на пост, в чат-бот или канал? Теперь вы легко и бесплатно можете узнать ответы на эти вопросы ещё до того, как запустили первую рекламную кампанию.
eLama собрала данные о более чем 80 000 рекламных кампаний, которые были запущены в Telegram Ads с момента открытия площадки для России, и сделала их доступными всем. Встречайте новый инструмент: Аналитика Telegram Ads!
Все данные собраны на простых и наглядных дашбордах. Их можно фильтровать по 38 тематикам от «Бизнеса и стартапов» до «Юмора и развлечений», а также по типу таргетинга и посадочной страницы.
С помощью аналитики Telegram Ads можно:
-
спрогнозировать месячный бюджет и выбрать таргетинги перед запуском рекламных кампаний;
-
найти точки роста для уже запущенных кампаний, сравнив их результаты со средними по рынку.
Например, вы можете понять, какой примерно бюджет на месяц потребуется вам для рекламы в вашей тематике: отталкивайтесь от ожиданий и используйте метрику CPM, если планируете охваты/переходы в канал и метрику CPJ, если ваша цель подписчики.
В Telegram Ads стоимость рекламы зависит от конкуренции и может возрастать в популярных каналах. Аналитика от eLama поможет понять, какие каналы рекламодатели выбирают чаще, а какие пока недооценены.
Вот например, какие каналы в тематике «Маркетинг, PR, реклама» рекламодатели выбирали чаще всего с самого запуска Telegram Ads:
- Румянцев Рулит
- Ленивый продюсер. Блог
- Маша и маркетинг
- Русский маркетинг
- #тыжэксперт
- Телеграм Петроченкова
- DNative — блог Ткачука про SMM
- Фанаты смыслов канал Аполлинарии
- Турлаков | Про инфобизнес
- Выкручиваем конверсии воронок
- Анастасия не только PRO маркетплейсы
- Павликов про маркетинг
- Подружка Миллиардера
- Маркетинг от Берек
- Саша Чижов (Ex Канал ленивого SMMщика)
- кабачковая икра по акции
- Молянов
- eLama: всё об интернет-рекламе и маркетинге
- SMM с Дамиром Халиловым
- Камилла про бизнес и маркетинг
А вот такой же топ для тематики «Бизнес»:
- Михаил Гребенюк
- Главные по маркетплейсам
- Аяз
- На маркетплейсах c Лео Шевченко
- Андрей: Про маркетплейс Wildberries и не только (>1 млн продаж)
- WB Партнеры
- Александр Высоцкий
- ОПЕРШТАБ РЫБАКОВ ИГОРЬ
- Софи про маркетплейсы
- Бизнес на Wildberries
- Максим Спиридонов
- О Маркетплейсах с Валерием Солоповым
- Яндекс для предпринимателей
- Шапкин про системный бизнес на Wildberries
- Акулы Wildberries
- Аяз. «Бизнес с любовью»
- Бизнес-секреты: маркетплейсы
- MPGO — Сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ
- Хогвартс маркетплейсов
- ЕОН | Недвижимость | СПб
Эти топы составлены по частоте использования канала в кампаниях рекламодателей. Более подробные данные по ним можно получить по запросу у менеджеров eLama — конкретно эти отчеты мы пока формируем по индивидуальному запросу. Остальные данные аналитики Telegram Ads доступны по ссылке.
Как мы формируем отчёты аналитики Telegram Ads
-
База: статистика от рекламодателей и агентств-партнёров eLama по более чем 80 000 активных рекламных кампаний.
-
Данные доступны за период с августа 2022 по июнь 2023, обновляются раз в месяц.
-
Классификатор тематик рекламодателей составлен на базе категорий каналов в TGStat. Тематики ботам присвоены вручную.
-
Категории таргетинга аналогичны тем, что приняты в рекламном кабинете Telegram Ads.
-
Для показателей CPM, CPJ, CPS рассчитаны средневзвешенные значения.