В Telegram появился новый корпоративный интерфейс MyFellow Bot
Доступен бесплатный тестовый период.
IT-компания iFellow разработала телеграм-интерфейс MyFellow Bot. Он объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удалённых сотрудников с Service Desk, организованным на Jira Service Management.
Кому полезен бот?
-
Корпорациям с большим штатом сотрудников и разветвленной филиальной сетью: отработка запросов в техническую поддержку, закупки и так далее.
-
Компаниям, где есть регулярные типовые запросы в бэк-офис: в отдел кадров, секретарям и офис-менеджерам.
-
Децентрализованному бизнесу с одной «точкой входа» в поддержку.
Как работает?
-
Телеграм-бот интегрируется с корпоративной системой поддержки пользователей Jira Sevice Management.
-
При поступлении запроса от пользователя информация сразу поступает в систему, где с ней может работать исполнитель.
-
Уведомления о необходимых уточнениях, изменении статуса заявки приходят заказчику также через интерфейс бота.
Бесплатный тестовый период
-
3 месяца без ограничений количества пользователей и функционала.
-
Установка из активированного jar-файла и рекомендации по установке плагина.
-
Полная инструкция для пользователей и описание функционала.
По всем вопросам, связанным с MyFellowBot, вы можете обратиться к руководителю продуктового офиса Бурдиной Елизавете, написав на почту myfellowbot@ifellow.ru.