Okkam запускает новый проект OOM (Ум) на базе слияния агентств iProspect и People&Screens
Команды будут объединены до конца 2023 года.
Цель объединения — соединить взаимно дополняющий опыт и знания команд для помощи клиентам в улучшении прямой и обратной воронок продаж. Суть — в том, чтобы отвечать за бизнес клиента в предельно конкретных метриках (выручка, число заказов, EBITDA, LTV) базируясь на знаниях, доступных о конкретном пользователе, и работая со всеми медиа.
Подход назвали Total Business, ближайшим аналогом является агентство Merkle US.
Внутри объединённого агентства:
- brandformance;
- performance;
- CRM, CDP и лояльность;
- исследования цифровой зрелости;
- маркетинговая организация и KPI;
- мартех-решения;
- панельная математика и платформенные решения Okkam;
- партнёрства с дата-вендорами;
- атрибуция, включая 360 тест/контроль;
- эконометрика.
Команды будут объединены до конца 2023 года. Совместные пилотные проекты стартуют уже этой осенью.
Руководитель агентства — Андрей Крисюк, CEO iProspect. CEO People&Screens Борис Карасёв продолжит работу в одном из проектов группы.
Михаил Шкляев, СЕО Okkam: «Я очень рад, что мы начали реализацию концепции, которую придумали почти 8 лет назад — оркестрированию всего клиентского опыта с целью роста бизнес-метрик заказчика. И ещё больше рад тому, что реализацией занимаются P&S и iPro — опыт каждой из команд в своих направлениях уникален, а их объединение позволит получить лучшее из двух миров (брендинга и перформанса)».
Андрей Крисюк, СЕО OOM: «Наша цель — утвердиться в статусе fullstack-специалистов по повышению потребительской ценности и говорить на одном языке с клиентскими командами маркетинга, CRM, трейда, финансов и других внутренних заказчиков.
Сплав двух команд с общим ДНК и перенос в единый контур проверенных аналитических, data engineering, эконометрических, R&D и медиа-практик, усиленный существующими решениями Оккам, дополнительной разработкой и партнерствами, позволит увеличить пользу, приносимую клиентам».
Борис Карасев, СЕО People & Screens: «Объединение brandformance и peformance-подходов является логичным и стратегически верным шагом в развитии People & Screens. Команда P&S накопила значительную экспертизу в анализе и планировании всех основных СМИ (ТВ, digital медиа, ООН и других) с фокусом на бизнес-результат клиента.
Уверен, лидерство Андрея вдохновит команду на развитие объединённого продукта, в который помимо синергии уже существующих сервисов будет также добавлена и более широкая экспертиза, нацеленная на создание всестороннего подхода total business».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!