Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков
Участникам рынка будет проще выбрать партнёров и контрагентов.
В рамках Национального рекламного форума Регионы амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы и Калининграда. Были подготовлены экосистемы рынков Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также была представлена обновлённая экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году.
Экосистема — это визуальная карта рекламной индустрии определённого региона, позволяющая систематизировать местные агентства по сферам их деятельности. Карта поделена на несколько сегментов, соответствующих специализации агентств: полный цикл и медиасервис, маркетинговые коммуникации, селлеры, digital-агентства, креатив, event. Набор сегментов несколько отличается в разных городах, это продиктовано особенностями развития рынка в конкретном регионе.
Для того, чтобы отнести разных игроков на рынке в тот или иной сегмент, экспертная комиссия оценивала совокупность факторов: время работы на рынке, количество сотрудников, награды, данные имеющихся рейтингов, реализованные кейсы, общая репутация компании на рынке, мнение участников самого сегмента и финансовые показатели деятельности, если они были заявлены.
С помощью этого инструмента участникам рынка и рекламодателям будет гораздо легче сориентироваться в сферах деятельности агентств и выбрать партнёров и контрагентов.
Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор AMG: «Для рекламных агентств Экосистема важна, чтобы четко понимать конкурентную среду и своё место в ней. А компаниям-рекламодателям даёт возможность легко сориентироваться, кто на рынке может решить их задачи — к кому идти за мероприятиями, к кому за маркетинговыми исследованиями, а к кому за креативом. Процесс выбора агентства для рекламодателей всегда непростой: им приходится проводить собственное исследование рынка, доверяться рекомендациям или опираться на прежний опыт».
Формирование экосистем — важный шаг в развитии регионального рекламного рынка. Наличие такой карты даёт локальным агентствам возможность привлечь внимание федеральных рекламодателей и крупных клиентов из других регионов: им станет понятнее, кого приглашать в тендеры и рассматривать в качестве партнёров под конкретные задачи.
- Экосистема рекламного рынка Краснодара
- Экосистема рекламного рынка Омска
- Экосистема рекламного рынка Уфы
- Экосистема рекламного рынка Калининграда
- Экосистема рекламного рынка Нижнего Новгорода
- Экосистема рекламного рынка Хабаровска
- Экосистема рекламного рынка Иркутска
- Экосистема рекламного рынка Екатеринбурга
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!