«Мобио» объявляет о своём ребрендинге
Обновлённая основа бренда и визуальная концепция отражают внутренние принципы компании, её метод управления бизнес-процессами и её стратегию развития.
Компания «Мобио», признанный авторитет в области мобильного маркетинга и рекламы, с радостью объявляет о стратегической кампании по ребрендингу, означающей значительные изменения в корпоративном стиле. Новый внешний облик «Мобио», отличающийся простотой и сочетанием современных технологических элементов, включая выразительную типографику и строгую трёхмерную иллюстрацию, заявляет об эволюции компании и её зрелости. Сдержанность и технологичность нового облика — это не просто новый имидж агентства. Ребрендинг «Mобио» является отражением стремления команды к развитию и приведению внутренних процессов в соответствие с современными тенденциями рекламной индустрии.
Сергей Коновалов, основатель «Мобио»: «Мы были свидетелями стремительной трансформации мобильной индустрии, развивались вместе с ней, адаптировались к новым технологиям и динамике рынка. Наш путь за последнее десятилетие был отмечен ростом, обучением и изменениями, которые укрепили нашу позицию как надёжного партнёра в области мобильного маркетинга. Мы эволюционировали, и новый сдержанный стиль „Мобио“ является не только визуальным представлением нашего взросления, но и демонстрирует нашу уверенность в том, кем мы стали. Успешно пройдя этапы роста, адаптации и расширения, мы отточили свой опыт и лишь подчеркиваем зрелость нашего бизнеса строгостью и технологичностью нового имиджа».
Новый фирменный стиль «Мобио» — это не только эстетика. Это воплощение понимания компанией важности адаптивности и инноваций в условиях современной конкуренции.
Примеры нового брендбука:
Ольга Мазур и Сергей Лебедев, креативный отдел, «Мобио»: «Ребрендинг „Мобио“ не заключается в простом изменении внешнего дизайна. По сути, это заявление о нашей эволюции. Строгость и высокотехнологичность отражена и в нашем новом фирменном стиле.
Концепция обновлённого логотипа „Мобио“ отражает суть перформанс-рекламы через минималистичный стиль и форму, ассоциирующуюся с кликабельной кнопкой.
Разрабатывая новый брендбук мы приняли решение не работать в рамках старых гайдлайнов, а создать что-то полностью новое. Компания „Мобио“ уверенно лидирует среди агентств мобильного маркетинга, что позволяет нам экспериментировать и задавать новый уровень визуального восприятия бренда».
Наша команда провела масштабную работу по реорганизации внутренних бизнес-процессов, мы обновили наш бренд и модернизировали сайт, чтобы оставаться на передовых позициях. Наш ребрендинг символизирует нашу уверенность в фундаменте, который мы создали, и нашу решимость продолжать предоставлять передовые решения нашим клиентам.
Валерия Лихач, директор по маркетингу, «Мобио»: «„Мобио“ — это не только про эволюцию в мобильном маркетинге, это традиционно высокая экспертиза в mobile performance на протяжении 10 лет. Наш новый стиль, сочетая в себе строгость и технологичность, лишь подчёркивает профессиональную зрелость компании. Традиционно высокое качество услуг всё также лежит в нашем ДНК — у нас есть опыт и страсть, чтобы сделать ваш бренд ярким и запоминающимся».
«Мобио» приглашает своих клиентов, партнеров и друзей оценить новый стиль и подробнее узнать об услугах по продвижению мобильных приложений на обновлённый сайт mobio.ru.