500 дней с партнёркой Lovko.Pro
Названы первые итоги эксперимента с партнёрской Биржей HR-трафика — в 2022-м компания BetaOnline вышла на рынок CPA с продуктом не для всех: только офферы про поиск персонала, двухфакторная система модерации партнёров, сложный сценарий валидации трафика на основе самописного ИИ BetaOnline.
Александр Якушкин (CPO) — про продуктовые отличия
Делая партнёрку, мы не хотели оказаться «очередной CPA». Для нас не стояло вопросом «Где взять трафик?»: работая на рынке HR-лидогенерации уже 10 лет, мы хорошо понимаем возможности и ресурсы всех источников лидов в рунете.
Главным было и есть — качество: апрув, авторизация процессов отбора кандидатов, антифрод — мы осознанно сделали систему сложнее и дороже, чем всё другое на рынке.
Сделали, не просто, чтобы отличаться: автоматизировав рутину, мы экономим кучу времени — и объективно оцениваем трафик вебмастеров. А когда вебмастера работают и видят результат, они приводят других — и получают рефбэк.
Елена Моисеенкова (директор по развитию) — о клиентском опыте
У нас была фора и узнаваемость за счёт позитивного опыта и большого кейс-портфеля Кадровой лидогенерации — поэтому нельзя сказать, что нам пришлось обучать клиентов с абсолютного нуля.
Потребности компаний, будь то крупные банки или фудтехи, примерно одинаковые: четко понимать экономику найма (CPL, CPH, TTH, трудозатраты); держать стоимость нанятого на уровне, который бьётся с бюджетом на месяц, квартал и год; иметь возможность гибко масштабировать трафик с одного города на десятки — и обратно.
Нам оставалось только пройтись напильником: рассказать, что CPA — это не про спам и непонятные лиды без регистрации и смс, а строгая end-to-end-аналитика и понятный интерфейс для работы.
Мы проводили и проводим простейшие демо-сессии: часовой синк, презентация и тур по админке для рекрутеров, коммерческое под конкретную бизнес-задачу — и поехали. Заказчик получает конкретный план: сколько целевых лидов получает бизнес; что считается целевым лидом и оплачивается; по каким критериям фильтруем лиды; как определяем дубли. Выходит, бизнес может составить свой сценарий лидогенерации на месяц или год. За одну-две встречи.
Эмиль Заляев (Project manager) — об опыте партнёров
К нам непросто попасть — и в этом, наверно, главный феномен Lovko. Pro. Мы интервьюируем каждого вебмастера на входе: какой опыт; какие каналы будет использовать; откуда узнал(а) про нас, а потом — пропускаем трафик через конвейерную обработку данных, и решаем, насколько партнёр подходит нам по качеству лидов.
Сложность проверок компенсируется полностью — сразу в нескольких моментах: холд, апрув, контроль рекламодателей, выплаты.
Холда по большинству офферов у нас нет: лиды проверяет ИИ, а значит — момент ручной сверки силами рекрутеров заказчика отсутствует. Апрув так же качественно сокращен: по правилам, рекрутер меняет статус лида в облачной админке сразу после звонка — то есть, при активном подборе, мастер видит свой доход и конверсии в реальном времени. Выплаты зачисляются так же на уровне скрипта: каждую неделю, напрямую на банковский счет партнера (счет физлица — для самозанятых / счет ИП).
Чего мы достигли к октябрю 2023
- 1000+ регистраций;
- 500+ активных партнёров;
- 50+ офферов (с закрытыми);
- 600К+ засчитанных конверсий;
- 185К разыграно призовыми;
- Выступление на VK Stadium.
500 дней — всё.
Спасибо партнёрам и коллегам!
Больше о продукте — на сайте Lovko.Pro.